Всем доброго времени суток. В прошлой статье (ТУТ) я описывал возникшую проблему со сцеплением. Судя по признакам, корзина сначала удалялась от выжимного, так как пришлось его настраивать на самый конец штока, а впоследствии и этого не хватило, а затем, после снятия корзины, вернулось назад, причем дальше, чем нужно, по итогу корзина не новая не старая уже не входили. Болты регулировки были целые, выжимная площадка и нажимной пятак без скоса, так что проблем с регулировкой тоже не должно быть. Вспомнилась езды с натугой в последнюю поездку, а все это натолкнуло на мысль - сдвинулся коленвал. Почитав информацию, что на моем коленвале только одна центральная опора, в которой бывают стираются фиксирующие полукольца и тогда он смещается на пару мм я был в замешательстве, ведь по скромным подсчетам корзина не входила на 2 -3 см. Позже вычитал что могло расточить сам блок и сместить еще дальше. Ну чтож, двигатель вытащили жаком, погрузили на тележку и повезли домой на разборку. В гараже не
Вскрытие двигателя Москвич 408. Ужасное состояние внутри.
12 июля 202012 июл 2020
57
2 мин