Характеристики:
- Тип двигателя: 4-тактный, 2-х цилиндровый
- Габаритные размеры: 2215 x 801 x 1442
- Категория прав: А
- Мощность: 40 л.с.
- Объём двигателя: 465 см3
- Охлаждение: Жидкостное
- Передняя подвеска: Телескопическая вилка
- Передняя покрышка: 120/70-15
- Сухой вес: 223 кг
- Топливная система: Инжектор
- Топливный бак: 12.5 л
- Трансмиссия: Вариатор
- Задняя подвеска: Маятниковая
- Задняя покрышка: 160/60-15
- Передний тормоз: 275 мм + ABS, 2-х дисковый.
- Задний тормоз: 275 мм + ABS
Что понравилось в Sym Maxsym TL :
1. Отсутствие всем известных вибраций (в отличие от maxsym 400 и 600)
2. Яркий цифровой дисплей с перелистыванием вывода информации с помощью кнопки на руле.
3. Удобная посадка и удобный руль. (в отличие от последнего t-max)
4. Тормоза действительно тормозят. Передние суппорта оставили те же с быстро и удобно съёмными колодками.
5. Головной свет включается вместе с заводом двигателя. Отдельной кнопки нет.
6. Родная резина стала мягче.
Что не понравилось в Sym Maxsym TL :
1. Ветро-грязезащита ног уменьшилась в связи с уменьшением ширины переднего обтекателя и платформы для ног. Если у пилота большая ступня ноги, то она будет немного выходить за пределы подножки :)
2. Вместимость бардачка под сиденьем ("унитаз") уменьшилась в длину, но немного увеличена в глубину. 1 шлем точно влезет.
3. Отсутствие резьбы для установки зеркал на руле.
В итоге:
Аппарат Sym Maxsym TL действительно получился не плохой,даже приятный. А самое главное вполне конкурентноспособен, особенно из-за цены в отличие от японских и немецких брендов.
Есть ещё один пункт не отнесли не к плюсам не к минусам, а именно при разгоне после 40км/ч наблюдался небольшой пинок в ускорении. Куда этот пункт отнести решать уже Вам.
#sym
#symmaxsym
#артельстарыйрокер
#symmaxsymtl