Найти тему

Test Drive SYM Maxsym TL

Характеристики:

  • Тип двигателя: 4-тактный, 2-х цилиндровый 
  • Габаритные размеры: 2215 x 801 x 1442
  • Категория прав: А
  • Мощность: 40 л.с.
  • Объём двигателя: 465 см3
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка
  • Передняя покрышка: 120/70-15
  • Сухой вес: 223 кг
  • Топливная система: Инжектор
  • Топливный бак: 12.5 л
  • Трансмиссия: Вариатор
  • Задняя подвеска: Маятниковая
  • Задняя покрышка: 160/60-15
  • Передний тормоз: 275 мм + ABS, 2-х дисковый.
  • Задний тормоз: 275 мм + ABS

Что понравилось в Sym Maxsym TL :

1. Отсутствие всем известных вибраций (в отличие от maxsym 400 и 600)

2. Яркий цифровой дисплей с перелистыванием вывода информации с помощью кнопки на руле.

3. Удобная посадка и удобный руль. (в отличие от последнего t-max)

4. Тормоза действительно тормозят. Передние суппорта оставили те же с быстро и удобно съёмными колодками.

5. Головной свет включается вместе с заводом двигателя. Отдельной кнопки нет.

6. Родная резина стала мягче.

Что не понравилось в Sym Maxsym TL :

1. Ветро-грязезащита ног уменьшилась в связи с уменьшением ширины переднего обтекателя и платформы для ног. Если у пилота большая ступня ноги, то она будет немного выходить за пределы подножки :)

2. Вместимость бардачка под сиденьем ("унитаз") уменьшилась в длину, но немного увеличена в глубину. 1 шлем точно влезет.

3. Отсутствие резьбы для установки зеркал на руле.

В итоге:

Аппарат Sym Maxsym TL действительно получился не плохой,даже приятный. А самое главное вполне конкурентноспособен, особенно из-за цены в отличие от японских и немецких брендов.

Есть ещё один пункт не отнесли не к плюсам не к минусам, а именно при разгоне после 40км/ч наблюдался небольшой пинок в ускорении. Куда этот пункт отнести решать уже Вам.

#sym

#symmaxsym

#артельстарыйрокер

#symmaxsymtl

Авто
5,66 млн интересуются