Вы уже знаете, что JDM означает «Внутренний рынок Японии». И так же вы в курсе, что многие японские автомобиле не экспортируются в Европу и США. Именно эти интересные и местами странные машины вы сейчас увидите.
Nissan Homy
Одна из вещей которой радовались граждане, это японские фургоны. Не только минивэны, но и микроавтобусы на базе заднеприводных автомобилей, популярные в Японии с 60-х годов и по сегодняшний день. Nissan Homy был одним из таких образцов. Nissan Homy был близнецом Nissan Caravan. Как и большинство фургонов JDM 80-х и 90-х годов, Homy / Caravan был доступен с турбодизельным четырехцилиндровым двигателем.
Mitsubishi Minica Lettuce/Dangan ZZ
Mitsubishi Minica была автомобилем Kei класса, что автоматически делает её одним из самых маленьких легковых автомобилей в Японии. Продаваясь с 1962 по 2011 год, Minica просуществовала восемь поколений. Самая распространенная версия была с трехцилиндровым двигателем объемом 657 см³, турбонаддувом и с двумя верхними распредвалами. Несмотря на все эти технологии, на выходе было всего 63 л.с., но с другой стороны, зачем больше машине весом менее тонны.
Nissan Pao
В конце 80-х и начале 90-х Nissan выпускал ряд автомобилей в стиле ретро, названные «Pike cars» после того, как завод Nissan Pike построил четыре ретро модели: Figaro, Be-1, S-Cargo и Pao. Все они невероятны, но сегодня мы сосредотачиваемся на Nissan Pao 1989-1991 годов. Благодаря внешним дверным петлям, круглым фарам и характерному винтажному силуэту, дизайн Pao позволил создать множество автомобилей 1960-х годов, от оригинальных Mini до классических Renaults и Citro. У него был свой характер, наряду с современными удобствами, такими как шасси Nissan Micra и стереосистема, замаскированная под старое радио. Nissan Pao, которому более 30 лет, представляет собой классическую модель JDM, которая выглядит как гораздо более старая классическая японская машина.
Mazda Lantis
Мерседес CLS 2004 года в значительной степени получил признание за то, что он положил начало так называемой тенденции "четырехдверного купе", но в Японии был автомобиль, который соответствовал этотому термину 10 годами ранее: Mazda Lantis. Как и у современных автомобилей, у хэтчбека Lantis было четыре двери и наклонная линия крыши. У машины были передне и полноприводные версии. Из двигателей были варианты четырехцилиндрового или 2,0-литровый V-6 в более спортивной модели Type-R.
Honda Acty
Кей-карами были не только маленькие легковушки, но и фургоны, которые придерживаются тех же правил по размеру и объему двигателя, что и названные в начале. Honda Acty, доступная как в качестве грузовика, так и фургона, является одним из тех микроавтобусов, которые служат японцам на протяжении многих поколений. Конструкция предполагает компоновку кабины над двигателем.
Nissan Fairlady 200ZR
300зх поколения Z31 является классикой JDM как ни крути. Но знаете ли вы, что в Японии продается модель Z31 с рядной шестеркой, а не V-6, которую мы знаем. Эта модель, получившая название Nissan Fairlady 200ZR, получила тот же 2,0-литровый RB20 с турбонаддувом I-6, что и Nissan Skyline. 200ZR можно узнать по его большому центральному воздухозаборнику на капоте, который охлаждает промежуточный охладитель, в отличие от небольшого смещенного воздухозаборника, который есть на турбо-моделях V-6.
Toyota Mega Cruiser
Как и многие другие крупные автоконцерны, Toyota хотела заключить выгодный военный контракт, поэтому она разработала BXD10, похожую на Humvee, чтобы привлечь Японские вооруженные силы. Это сработало, и как раз когда Humvee породил гражданский Хаммер Н1, BXD10 породил BXD20, также известный как Mega Cruiser. Произведенные с 1995 по 2002 год, большинство Mega Cruisers были проданы в полицию и пожарную часть Японии, но некоторые из них попали в руки гражданских лиц. Четырехтактный турбодизель объемом 4,1 литра обеспечивал 153 л.с. и 282 Нм крутящего момента и был разработан для обеспечения большей части этого крутящего момента при низких оборотах. Три блокировки дифференциала, наряду с рулевым управлением на четыре колеса были даже в минимальной комплектации.
Suzuki Mighty Boy
Suzuki Mighty Boy - одна из непонятных машин, о которых вы не слышали. Как и Honda Acty, Mighty Boy - это грузовик кей-кар. Но в отличие от Acty и большинства других грузовиков этого класса, Mighty Boy не использует грузовой кабины. Это придает ему вид автомобиля, который похож на пикап. Некоторые модели должны были выдерживать вес до 440 кг (970 фунтов), что впечатляет для такого небольшого автомобиля.
Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1
Вскоре после запуска в качестве официального тюнинг-подразделения Nissan Motor Co., Autech вступила в партнерство с известным итальянским дизайнерским домом Zagato для создания серии роскошных спортивных автомобилей. Первый и единственный плод этого партнерства появился в 89 году: Autech Zagato Stelvio AZ1. Он использовал платформу и механику Nissan Leopard. Всего было запланировано 203 экземпляра Stelvio AZ1, но выпущено было чуть больше половины от этого количества.
Mitsubishi Debonair AMG
Мерседес и AMG неразделимы сегодня, но это не всегда было так. В 80-х годах фирма из Аффальтербаха была наёмной тюнинг компанией, а Mitsubishi был одним из самых неожиданных ее клиентов. Флагманский седан Mitsubishi для японского рынка назывался Debonair, и к концу десятилетия он начал выглядеть устаревшим. Чтобы омолодить внешний вид автомобиля в 1990 году, Mitsubishi заключила контракт с AMG на создание уникально стилизованного варианта, получившего соответствующее название Debonair AMG. Этот автомобиль получил специальную обработку передней и задней обшивки, специальные колеса, новую решетку радиатора и боковые юбки, спойлер на багажнике и хорошо заметную надпись AMG.