Ох, что-то давно на автомобильном канале «Мой гараж» не было знаменитой «Моргуновки». Когда такой автомобиль появляется тут, то он собирает хорошие отзывы и ностальгию. Поэтому давайте расскажу про достойный экземпляр СеАЗ С-3А, который находится в Брянске (Россия). Владельца зовут Николай (имя изменено) и он приобрел такой аппарат в 2014 году. Сама же «Моргуновка» была выпущена в 1967-ом. И так, а теперь перейдем к предыстории. Сразу скажу, что Николай занялся этим делом на заказ. Но, это ничего не значит, ведь в автомобиль-мотоколяску будет вложено много труда и души. Экземпляр было найти трудновато, особенно в нормальном состоянии. Мужчине повезло 50 на 50. СеАЗ был успешно найден, а вот состояние его оставляло желать лучшего. Что касается его комплектности и оригинальности, то все это тянуло на процентов 40-45. Отсутствовал тент, диванчик в салоне, стекла, осветительные приборы, проводка, техническая часть плохая и так далее. То есть, можно примерно представить, что работы там очень и очень хватало. Но, Николай решил взяться за этот СеАЗ, чтобы попытаться вернуть его в первоначальный вид и порадовать заказчика. Временный владелец приступил в первую очередь к металлу. Ведь грубо говоря там просто не было пола, все прогнило и осыпалось. Это касается всех резиновых элементов, которые от времени превратились в труху. СеАЗ десятки лет просто где-то простоял без дела, поэтому такой результат.
Теперь очень кратко расскажу про саму реставрацию. У Николая были определенные сроки, поэтому больших пауз никто делать не собирался. Напомню, что комплектность «Моргуновки» была меньше 50%, поэтому требовались запчасти. Их мужчина искал абсолютно по всей стране. А когда они приходили, то некоторые приходилось ремонтировать и доводить до идеала. Чтобы потом нормально установить и не сомневаться в надежности. Весь процесс происходил в обычном гараже, Николай проделал всю работы самостоятельно, кроме изготовления тент и обшивки дивана. Это дело решил отдать профессионалам, чтобы было максимально качественно. Нашему герою пришлось работать по 11 часов на протяжении 6-ти месяцев, чтобы получился крутой и готовый на 100% СеАЗ С-3А. Николай остался очень доволен, ведь он вернул такой раритетный экземпляр и полностью обновил его. Кстати, довольно интересное решение по цвету, таких никогда не видел.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!