Найти тему
Это интересно!

Стоит ли покупать "легенду 90-х" в 2020-м? Личный опыт.

Аudi A6 C4
Аudi A6 C4

С самого детства я увлекался автомобилями, бесчисленные тв-шоу, фильмы и автомобильные журналы были моими увлечениями. К 18-годам была самостоятельно накоплена сумма денег, достаточная для покупки первого автомобиля.

В своё время у моего отца была Ауди 80 Б4 именуемая бочкой. После которой он продолжил ездить на другой модели марки с кольцами на решетке. А прокатившись один раз на Ауди А6 С4, я понял, что хочу именно эту машину.

На момент подбора автомобиля я обладал бюджетом в 4.000-4.500 долларов, что для украинского авторынка совсем скромная сумма. Среди объявлений за эту сумму С4 кузов касался максимально подходящим вариантом, более надёжным чем 5-ки BMW и старые Мерседесы Е-класса. Начались долгие поиски. Если Вы надеетесь, что сможете найти "живой" экземпляр в 2020-м году, имея бюджет около середины рынка - Вы ошибаетесь. За три месяца я посмотрел около десятка машин, практически все они были в плохом состоянии. Надеяться на заверения владельцев по телефону, что автомобиль без проблем не стоит. Машина, которой более 25 лет не может быть идеальной (экземпляры, "музейного состояния" по 2-х кратной цене от рыночной в расчет не берем").

Огромным плюсом кузова С4 является его оцинковка, в отличии от Мерседесов W210, у которых огромные проблемы с кузовом, из 10 просмотренных автомобилей "живой" кузов был у 8-и. В итоге удалось подобрать оптимальный автомобиль, по соотношению цена/состояние, спустя 3 месяца поисков. Это была моно-приводная версия на механике с двигателем V6 на 2.6 литра. Самая удачная комплектация, по моему мнению.

За время владением автомобиля пришел к нескольким выводам:

1. Это уже не премиум. Покупая настолько старый премиум-седан стоит забыть о его статусе в прошлом. Вы получите уставший салон, потерявшие форму сиденья, слабую по функционалу мультимедиа и все прелести, связанные с огромным пробегом автомобиля.

Но есть и положительные моменты! Отличная шумоизоляция. Проехавшись в такси на Солярисе или Логане, Вы заметите, что уровень шума там намного выше, чем в старом немце.

2. Возраст портит всё. Мне удалось покататься на двух автомобилях, новее на 10 лет, чем моя Ауди. Разница колоссальная! Садясь в более "молодой" автомобиль, Вы будете чувствовать огромную разницу в управлении, использовании функций и ощущениях от езды. Только за рулем более нового автомобиля можно почувствовать, насколько сильно "устал" немец 90-х, даже пребывающий в неплохом состоянии.

Проехав около тысячи километров, А6 начала дарить "сюрпризы" в виде появляющихся неисправностей, подтеканий жидкостей, свистящих роликах и прочих радостях использования старого автомобиля. Надеяться на то, что именно Вас минует участь постоянных ремонтов не стоит. Вы будете ремонтировать подобную машину в любом случае.

Это мой личный опыт владения подобным автомобилем, и свою точку зрения не пытаюсь никому навязать, но хочу дать совет молодым людям, которые в качестве первой машины рассматривают одну из "легенд 90-х".

Не стоит!) Обратите внимание на более новые автомобили, пусть и ниже классом. Пересев на корейца, который на 10 лет свежее я намного более доволен, чем в старой немецкой машине. Конечно, салон можно поменять, исправить все "косяки", поставить хорошую музыку и тд. Но тогда ценник автомобиля будет равняться минимум следующему поколению той же А6. А Ваша машине не станет дороже ни на доллар!) Желаю всем успехов и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются