Найти тему
MotoGirl Gella

Почему между мотоциклом и свободой нельзя ставить знак равенства?

Всем очень сильно привет!

Как-то повелось, что многие ассоциируют мотоциклы со свободой. Более того, так думают даже те, у кого нет и не было никогда байка.

Кто поставил этот жирный знак равенства между мотоциклами и понятием «свобода»?

Дальше буду писать исключительно о себе, если вы другого мнения – добро пожаловать в комментарии.

Погнали!

Kawasaki Eliminator VS Honda Deauville
Kawasaki Eliminator VS Honda Deauville

Собрались на днях ехать на Саур-Могилу, посмотреть, как тактическую высоту разодрала новая война. Очень злюсь на себя, что за столько лет не удосужилась посетить это место хотя бы раз… Но сейчас не об этом, говорим о мотоциклах и призрачной свободе.

Итак, беру с собой наколенники, шлем, черепаху, фотоаппарат, рюкзак с документами и всякими нужными штуками. Иду в гараж, кручу башкой, ищу, куда все эти скарбы положить, дабы вывести мотоцикл из гаража и прогреть.

Пока мотоцикл греется, тулю на себя черепаху. На улице +30°С. Фиксирую наколенники – пот течет по спине уже в трусы. Надеваю шлем, рюкзак. Возникает мысль- надо бы еще разок перед поездкой проверить документы – снова сЫмаю рюкзак. Проверяю, всё на месте.

Наконец, поехала! Солнце всё выше, на улице уже 35°С. Ехать предстоит через города, поэтому много где ограничения скорости. Начинаю очень сильно хотеть шлем белого цвета. Открыла всю вентиляцию, жесть! Жарко! От 100 км/ч – уже норм.

Приехали! Снимаю с себя наколенники, черепаху, шлем. Благо есть стационарные кофры на Хонде – прячу всё туда, окромя шлема, для него места нет, а, значит, приходится носить с собой. Хорошо, хоть чехол на шапочку взяла.

Тенёчек в +35°С - это почти как холодный квас 😌 В шлеме, хоть и жарко, но не всегда его хочется сЫмать
Тенёчек в +35°С - это почти как холодный квас 😌 В шлеме, хоть и жарко, но не всегда его хочется сЫмать

В процессе руления, мотоцикл для меня – удовольствие, связанное с иллюзией полета

Но мотоцикл – это НЕ свобода в полном смысле этого слова! Кто-то писал в комментах, что езда на мотоцикле приносит удовольствие именно из-за необходимости преодолевать себя. Очень дельное замечание.

Другая ситуация. Приехали на отдых на байках, хочется везде останавливаться, глазеть, фоткаться, рвать инжир, миндаль и т.д. Но! Где попало мотоцикл не оставишь (даже не спорьте).

Постоянно держишь в голове, где припарковать, как поставить, чтобы не задели, и не мозолить глаза тем, кто всегда хотел мотоцикл. Если кофры не стационарные – это плюс еще один головняк, ибо мотоцикл с барахлом без присмотра тоже не бросишь.

Хотя, когда смотришь на такие фото, как-то забывается, что пришлось преодолеть, чтобы попасть в это место
Хотя, когда смотришь на такие фото, как-то забывается, что пришлось преодолеть, чтобы попасть в это место

Имея мотоцикл, в поле зрения нужно держать всё и сразу. Ну, или относиться совершенно наплевательски, полагаясь на случай. Но это опять не свобода, а уже глупость…

Больше свободы даем машина – накидала вещей, закрыла, до свидания. Для поездки на машине не нужно готовиться, надевать экип, анализировать – что можно взять, а для чего уже нет места…

С позиции удовольствия, мотоцикл, безусловно, №1, но это не свобода.

Согласны?