В этом материале будут ссылки на транспортные статьи, размещенные на канале в январе этого года. Тогда канал только начинал свою деятельность, у канала с той поры появились новые читатели по транспортной теме и, возможно, вы пропустили какие-то статьи из того, что было размещено в январе.
Итак поехали. Самым первым материалом канала была статья "Тульский трамвай: текущее положение дел", в которой самым подробным образом было изложено положение тульского трамвая на конец 2019 года - вагонный парк, маршруты, перспективы.
Еще один материал на тему трамвая и Тулы - статья "Вагоны КТМ71-608К в Туле", в которой самым подробным образом показан не совсем удачный опыт эксплуатации трамвайных вагонов указанной серии в городе Тула. Материал в общем архивный, писался мною еще в начале 2000-х, когда была свежа память об этих трамваях, немного лишь переработан с учетом текущего времени.
В материале "Тула. Железная дорога. Несколько фото 2006 года" дано несколько снимков на железнодорожную тему из города Тулы, сделанных в 2006 году и ставших уже архивными. Например, фотографии электровозов ЧС2, вагоны и электропоезда имели еще зеленую окраску и т.п.
Рекомендовал бы к прочтению материал "Уникальные французские дуобусы на улицах Тулы". Статья хоть и большая по объему, но это наиболее полный и эксклюзивный материал об эксплуатации французских дуобусов в городе Тула, техническая информация была получена в троллейбусном депо при общении со специалистом, который в те годы обслуживал французские машины. Материал архивный от 2003 года.
Еще одна статья, которая вызвала бурный интерес, стала следующая: "Нестандартный словацкий электровоз на широкую колею." Речь идет об электровозах серии 125.8 словацких железных дорог, которые работают на линии 1520 мм, связывающей украинский город Ужгород с предместьями словацкого города Кошице, где находится металлургический комбинат. Это одна из двух серий электровозов бывших Чехословацких железных дорог, которые выпускались в двухсекционном исполнении. Внешне локомотивы имеют сходства с электровозом ЧС2, таким образом локомотив серии 125.8 можно назвать двухсекционной "чебурашкой".
В материале "Транспорт России. Трамвай древней Коломны." вы сможете ознакомиться с текущим положением дел одной из лучших трамвайных систем современной России - коломенской.
В статье "Только несколько фото. ДПМ1. Железнодорожное" вы сможете ознакомиться с уникальным дизель-поездом ДПМ1, который состоял из прицепных вагонов электропоездов и головных секций тепловоза 2М62У. Состав был приписан к ТЧ22 (Новомосковск) и работал на маршруте "Новомосковск - Москва", далее на пригородных линиях тульской области. пока не был расформирован.
В материале "Общественный транспорт России. Автобусы Пущино." идет рассказ о пригородном, междугороднем и внутригородском автобусном сообщении города на окраине Московской области - академгородке Пущино.
И в заключении ссылка на еще один автобусный материал "«Носатые» нижегородцы в Туле. Короткий эпизод." о коротком эпизоде работы на городских маршрутах Тулы автобусов модели Нижегородец –VSN700, изготовленных на шасси IVECO Daily 70C15.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото автора, из коллекции автора и из открытого доступа сети "Интернет".