Эксперты американского Arnott, известного производителя компонентов пневматических подвесок, поделились с водителями советами по выявлению неисправностей пневмоподвески. Также они рассказали о том, какими приемами пользуются работники автосервисов. Перед проверкой пневмоподвески специалисты рекомендуют водителям надеть защитные очки, перчатки и наушники. Проверка включает:
- Наблюдение. Если подвеска опустится на 2.5 см и более за одну ночь, в системе есть утечка. Ее можно выявить при помощи мыльного раствора, который даст пузыри в месте утечки;
- Оценку работоспособности компрессора. Неисправность компрессора можно выявить по странным звукам, запахам и изменению цвета корпуса;
- Осмотр баллона подвески. На нем не должно быть признаков износа;
- Считывание кодов ошибок. Датчик положения кузова не должен выдавать ошибку.
В Arnott не рекомендуют быстро сбрасывать давление в пневмосистеме – достаточно медленно выкручивать фитинг. Поднятый на домкрате автомобиль нельзя опускать до тех пор, пока в системе не будет повышено давление. Если проблема в датчике, то его необходимо заменить, привести к норме давление в системе и перейти к тест-драйву. Если проблем нет, ошибку (если она осталась) можно сбросить.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#Avtopro #автопро #автозапчасти