Найти тему
Евгений Евгеньев

Топ-5 20 летних седанов которые еще поездят ...

Всем привет!

Сегодня на моем канале мы с вами рассмотрим мой первый "топ" автомобилей,которым возраст ни почем ,они ездили и будут ездить.

Ну что ж давайте начнем.

1 место.

Toyota Cresta/ Toyota Mark II/ Toyota Chaser - 100 кузов.

Тойота Креста - седан бизнес класса,мягкая комфортная,дерзкая и надежная.Единственное что отпугивало и отпугивает не которыз людей это задний привод.

Оснащалась двигателями 6-ти цилиндровыми 2,0 л (140 л.с. дорестайлинг) , 2,0 (160 л.с. рестайлинг) , 2,4 дизель (97 л.с.), 2,5 л ( 200 л.с.),2,5 л ( 280 л.с.), 3,0 л(220 л.с.).

Версия 2,5 л выпускалась в двух вариантах задний привод и полный привод.Все двигателя оснащались 4-х ступенчатым автоматом.

Но к сожалению в сентябре 2001 года автомобиль сняли с производства.

Автомобиль прост и надежен .

Комфортный, просторный и светлый салон, очень хорошая управляемость и маневренность, а также радиус поворота для таких габаритов. Хорошая динамика разгона, даже не верится что это дизель. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, электропривод сиденья, много всяких бардачков и кармашков, 4 подушки безопасности и многое другое. Большое количество запчастей, все собрано очень качественно и просто устроено, можно многое делать самому. Надежный. Машина вызывает только позитив.

Цена на живой экземпляр от 2000 года начинается от 350.000 тысяч рублей.

Тойота Чайзер выглядит более дерзко.
Тойота Чайзер выглядит более дерзко.

Марк выглядит  более сдержанно и спокойно
Марк выглядит более сдержанно и спокойно

2 место.

Honda Accord / Honda Torneo

Это седан среднего класса который вышли 97 году.

Автомобиль прост и надежен .

Оснащался 1.8 л, 140 л.с.(2 версии с мкпп и акпп), 2.0 л, 145 л.с.( акпп), 2.0 л, 148 л.с.( акпп и полный привод), 2.0 л, 150 л.с.( 2 версии мкпп и акпп), 2.0 л, 180 л.с.(акпп, комплектация SIR), 2.0 л, 200 л.с. (мкпп, комплектация SIR-T), 2,2 л, 220 л.с.(мкпп-самая "заряженная" версия).

В 2001 г Аккорд ждал рестайлинг, Торнео вообще перестал выпускаться в 2001 году

Шикарная управляемость, отличное качество сборки, агрессивный внешний вид, хороший мотор, выносливые узлы, простота в обслуживании, доступные запчасти и цена .

Цена живого варианта около 300.000 тысяч рублей .

3 место.

Nissan Sunny

Найти "Санки" 1998-2000 можно,машину в целом очень простая и надежная,и пожалуй экономичная .Резвый переднеприводный автомобильчик,актуален для города.

Индекс кузова В15 выпускался с октября 1998 года по апрель 2002 года.

Линейка двигателей 1.3 л, 87 л.с ( мкпп и акпп), 1.5 л, 105 л.с. (мкпп и акпп,так же была и полноприводная версия), 1.6 л, 175 л.с , 1.8 л, 130 л.с. (оснащался вариатором), 2.2 л, 79 л.с. (дизельная версия была доступная как с мкпп ,так и с акпп).

Лично я бы выбрал версию 1.5 литра на акпп передний привод(к слову самую распространенную).

Цена за ухоженный автомобиль 98/99 начинается от 210 тысяч рублей.

В продаже масса таких автомобилей за 120 тысяч рублей,но их к покупке я не рекомендую.

4 место.

BMW 5-Series

Да да легендарный е39,вышедший в свет в конце 96 года и выпускавшийся до 2003 года.

Автомобиль шикарный ,множество комплектаций и широкая линейка двигателей.

Автомобиль надежен,многие его предпочитают на механике,так она надежнее,хотя если не насиловать автомат и вовремя менять масло,то и он надежен.По салону тут все зависит от комплектации,но в целом он сдержанный и подстроен под водителя.

За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54. BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС. BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring). BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS. BMW 530i E39 — так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году. BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU. BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection). BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47. BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год. BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период. BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год. BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора.

Даже базовая 520i подарит вам приятные ощущения.

Найти живой вариант очень трудно,но смотреть стоит варианты не дешевле 300 за 97/98 г ,и не дешевле 400 за машину 99/2000 года выпуска, и тогда автомобиль будет возить Вас,а не вы его в автосервис.

Есть куча вариантов в пределах 200 тысяч за 97/99 год их я не советую рассматривать,так как "живого" там ничего нету.

5 место.

Subaru Legacy B4 3 поколение индекс ВЕ.

Выпускалась 12.1998г. - 04.2001г.

Седан Legacy начал выпускаться в конце 1998 года, спустя полгода после выпуска Legacy Wagon третьего поколения. Он вышел в свет под другим, в отличие от универсала, именем — Legacy B4. Такое отдельное название автомобиль получил благодаря разработанной и использованной концепции, воплощенной в автомобилях Legacy, а также для того, чтобы подчеркнуть его особый статус в качестве репрезентативной модели концерна. В аббревиатуре B4 (от BOXER 4WD), буква В означает Boxer Engine (т.е. двигатель с оппозитным расположением цилиндров), цифра 4 указывает на наличие системы 4WD у этого спортивного седана. B4 не отличается от других моделей Legacy размером кузова. Это автомобиль с жесткой крышей, четырьмя дверями безрамочного типа. По сравнению с предыдущими поколениями Legacy образца 1998 года стал более мускулистым внешне, получил улучшенный интерьер и ходовые качества.

Двигателя 2.0 л, 155 л.с., (мкпп и акпп), 2.0 л, 260 л.с., (акпп), 2.0 л, 280 л.с., (мкпп). Выбор не велик.

Мощные двигатели, отличная динамика и управляемость, высокий комфорт — безусловные плюсы Subaru Legacy B4. Привлекательный вид остается лучшей чертой данного поколения и сегодня. В силу своих качеств автомобиль пользуется повышенным спросом среди любителей активной езды, поэтому при покупке Legacy B4 важно обращать внимание не только на внешний вид, но и с особым вниманием отнестись к техническому состоянию.

Хорошие и живые варианты стоит смотреть от 300 тысяч рублей,потому покупая его дешевле вероятнее всего это будет хлам( особенно это касается турбо версии).

На этом моя подборка закончена.Купить такой автомобиль или купить за такие же деньги Солярис года 11-12 это выбор каждого.И еще почему именно эти автомобили попали в мой топ потому что каждым из них я владел лично.

Всем добра.

Авто
5,66 млн интересуются