«Гражданские» модификации нового кроссовера Mercedes-Benz GLA пока не добрались до российских дилеров, однако приём заказов был открыт ещё в марте, зато в прайс-листе уже появились «заряженные» AMG-версии. Нам достались 2 варианта из 3-х возможных.
Начальный Mercedes-AMG GLA 35 с 2,0-литровым турбированным агрегатом M260 мощностью 306 лошадиных сил (400 Нм момента) имеет 8-ступенчатый «робот» DCT-8G и полный привод с муфтой на задней оси.
Такой паркетник оскалился традиционной решёткой радиатора AMG с вертикальными прутьями и двумя патрубками выпускной системы, базовые колёсные диски — 19-дюймовые, а в салоне — «спортивный» декор и передник сиденья с увеличенной боковой поддержкой.
Mercedes-AMG GLA 35 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Стоимость — минимум 4 млн 170 тыс. рублей, то есть такой GLA на миллион дороже аналогичного хэтчбека Mercedes-AMG A 35.
Модификация GLA 45 в нашей стране не представлена, зато для заказа доступен самый экстремальный Mercedes-AMG GLA 45 S, и он устроен куда серьёзнее GLA 35. Под капотом — 2,0-литровый турбодвигатель M139 мощностью 421 лошадиную силу (500 Нм момента), а в трансмиссии — усиленный 8-ступенчатый «робот» DCT-8G и полный привод AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колёс, позволяющий реализовать управление вектором тяги.
Такой кроссовер имеет 20-дюймовые колёсные диски, более мощные тормоза, 4 патрубка выпускной системы и более агрессивный обвес, а в салоне у него передние кресла с интегрированными подголовниками. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, отсечка максимальной скорости сдвинута на 265 км/ч. Начальная стоимость — 5 млн 360 тыс. рублей.
AMG-паркетники уже можно заказать у российских дилеров. Также, у более крупного кроссовера Mercedes GLB «сорок пятой» версии нет, его максимум — вариант AMG GLB 35 с турбированным агрегатом мощностью 306 лошадиных сил, но в России такой пока не доступен.