KIA Sorento, производство июнь 2014.
Полноприводный автомат A6MF2.
Пробег на момент обращения 118000 км, 1 владелец.
До 105000 км обслуживалась у офдилера, а с 50000 км дополнительно проводилась межсервисная замена масла. Масло использовалось Mobil X1.
В дороге на 3-4000 оборотах пропала тяга, появился стук и машину решено было гнать в сервис.
Мотор на столе и в поддоне много стружки
Из поддона не видно, но провернуло вкладыши 4го шатуна
От шатунного вкладыша практически ничего не осталось
Коленвал поврежден в пределах ремонтных размеров и трещин нет, поэтому коленвал спасем. Кстати, много отзывов слышим, что эти коленвалы не точатся и не имеют ремонтных размеров. Это не желание некоторых СТО связываться с его ремонтом и давать гарантию. Им проще повесить на заказчика поиск и подбор контрактного мотора и, в случае чего, развести руками "ну вы же сам нашли"
Юбки поршней подраны не сильно, но повторны эти поршни использовать не будем
На стенках цилиндров есть небольшие потертости, но, благодаря масляным форсункам, зазор между поршнем и цилиндром в среднем 0,04мм. Поэтому цилиндры расхонингуем и поставим новые поршни стандарта С, что бы сохранить заводской зазор
Головка блока в рабочем состоянии, однако шатун 4го цилиндра достал таки до плоскости, поэтому ее под фрезу
Итак, фронт работ ясен и мы приступаем к сбору запчастей со склада:
1. комплект прокладок полный оригинал
2. комплект поршней оригинал с кольцами TP,
2. полукольца новые оригинал и ремонтные вкладыши King,
3. ГРМ новый оригинал,
4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
5. новый насос 2л G4KD и все для его установки новое оригинал,
6. новый шатун оригинал,
7. антифриз 10л, масло моторное 8л оригинал и масляный фильтр оригинал,
8. приводной ремень оригинал.
Фото запчастей утеряли при переносе данных между учетками, а вот остальное удалось сохранить. Головка блока цилиндров фрезерована и подготовлена к переборке
Колено проточено в ремонтный размер и готово к монтажу в блок
Блок, как и остальные детали, отмыт, а стенки цилиндров снова новые
Новые оригинальные поршни собраны с шатунами (новый шатун отличается по цвету, крайний справа)
И подготовлены к монтажу в блок
Колено установлено в блок и крутится без закусываний
Далее каждый из поршней встает в свой цилиндр
В целом процедура сборки мотора не терпит спешки и выполняется с перерывами между протяжкой, поэтому на сборку мотора всегда закладываем 1 рабочий день. Еще немного фото
При первом запуске выполнены замеры давления масла на холостом ходу холодного мотора и прогретом
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!