Найти в Дзене

Ремонт двигателя G4KE на пробеге 118000 км. Масляные форсунки вновь спасли цилиндры!

KIA Sorento, производство июнь 2014.

Полноприводный автомат A6MF2.

Пробег на момент обращения 118000 км, 1 владелец.

До 105000 км обслуживалась у офдилера, а с 50000 км дополнительно проводилась межсервисная замена масла. Масло использовалось Mobil X1.

В дороге на 3-4000 оборотах пропала тяга, появился стук и машину решено было гнать в сервис.

Мотор на столе и в поддоне много стружки

Из поддона не видно, но провернуло вкладыши 4го шатуна

-2

От шатунного вкладыша практически ничего не осталось

-3

Коленвал поврежден в пределах ремонтных размеров и трещин нет, поэтому коленвал спасем. Кстати, много отзывов слышим, что эти коленвалы не точатся и не имеют ремонтных размеров. Это не желание некоторых СТО связываться с его ремонтом и давать гарантию. Им проще повесить на заказчика поиск и подбор контрактного мотора и, в случае чего, развести руками "ну вы же сам нашли"

-4

Юбки поршней подраны не сильно, но повторны эти поршни использовать не будем

-5

На стенках цилиндров есть небольшие потертости, но, благодаря масляным форсункам, зазор между поршнем и цилиндром в среднем 0,04мм. Поэтому цилиндры расхонингуем и поставим новые поршни стандарта С, что бы сохранить заводской зазор

-6
-7
-8
-9

Головка блока в рабочем состоянии, однако шатун 4го цилиндра достал таки до плоскости, поэтому ее под фрезу

-10
-11
-12

Итак, фронт работ ясен и мы приступаем к сбору запчастей со склада:

1. комплект прокладок полный оригинал

2. комплект поршней оригинал с кольцами TP,

2. полукольца новые оригинал и ремонтные вкладыши King,

3. ГРМ новый оригинал,

4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,

5. новый насос 2л G4KD и все для его установки новое оригинал,

6. новый шатун оригинал,

7. антифриз 10л, масло моторное 8л оригинал и масляный фильтр оригинал,

8. приводной ремень оригинал.

Фото запчастей утеряли при переносе данных между учетками, а вот остальное удалось сохранить. Головка блока цилиндров фрезерована и подготовлена к переборке

-13
-14

Колено проточено в ремонтный размер и готово к монтажу в блок

-15

Блок, как и остальные детали, отмыт, а стенки цилиндров снова новые

-16
-17

Новые оригинальные поршни собраны с шатунами (новый шатун отличается по цвету, крайний справа)

-18

И подготовлены к монтажу в блок

-19

Колено установлено в блок и крутится без закусываний

-20

Далее каждый из поршней встает в свой цилиндр

-21

В целом процедура сборки мотора не терпит спешки и выполняется с перерывами между протяжкой, поэтому на сборку мотора всегда закладываем 1 рабочий день. Еще немного фото

-22
-23
-24
-25
-26

При первом запуске выполнены замеры давления масла на холостом ходу холодного мотора и прогретом

-27
-28

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются