Так сложилось, что поклонники прославленного японского бренда Nissan иногда с опаской присматриваются к авто, сходящим с российских конвейеров.
«Мы слышали, что отечественная сборка не очень хорошая, говорят, что импортные модели - лучше, это правда?» - иногда спрашивают покупатели у нас.
Давайте разбираться вместе.
1) Японские автомобили Nissan в России выпускаются по фирменным технологиям и под контролем зарубежных специалистов, с использованием комплектующих от проверенных и согласованных поставщиков. Это – вопрос репутации и престижа автобренда.
О качестве «русских» ниссанов можно судить по тому, что российский завод в Санкт-Петербурге неоднократно был признан ЛУЧШИМ ПО КАЧЕСТВУ автосборочным предприятием в глобальной сети автобренда
Такой оценке ежегодно подвергаются 20 заводов Nissan, разбросанных по всему миру. Не трудно убедиться, что российские производители находятся в числе лидеров. Проверка проводится независимым Комитетом Nissan по специальной системе, разработанной в головном офисе в Токио.
2) Российские ниссаны лучше, чем любые другие версии приспособлены для эксплуатации на отечественных дорогах. И этому есть простое объяснение. Среди причин - почему зарубежные бренды переносят свое производство в другие страны, помимо снижения себестоимости учитывается и необходимость адаптировать конструкцию под местные условия.
Климат, дороги и другие условия эксплуатации авто в России, Японии, Европе не одинаковы. Поэтому каждая модель Nissan для РФ проходит модернизацию - машину как бы «руссифицируют». Например, в Nissan Qashqai конструкторы внесли 200 изменений!
По сравнению с британской версией русские Кашкаи отличаются расширенной колеей, настройками ходовой и размерами клиренса (это расстояние от поверхности дороги до самой нижней точки автомобиля).
Благодаря увеличенному дорожному просвету (20 см) и прочным подрамникам Nissan Qashqai русской сборки уверенно ведет себя на неидеальных дорогах и имеет дополнительную защиту двигателя.
Учитывая суровые российские зимы, конструкторы также добавили функцию омывания фар и подогрев передних сидений, причем эти опции предусмотрены даже в базовой комплектации.
Среди других новаций – обогрев лобового стекла, позволяющего быстро очистить его от наледи, увеличенный объем топливного бака (60 л) и полноразмерное запасное колесо.
Выбор машины - за вами. Но размышляя о качестве сборки Nissan, вспомните о том, что смартфоны самой известной в мире торговой марки делают в Китае, и это не мешает им быть качественными