Найти тему
Авто ЮГ

Поехали смотреть VW Polo лифтбек 2020? Показываю всё как есть!

Оглавление

Премьера нового Поло лифтбека несколько раз срывалась из-за известной заразы. И вот, наконец, мне довелось лично посмотреть, пощупать и поездить на свежем обрусевшем «немце». Расскажу все впечатления, а их просто вагон. Думал, что будет всё скучно, ведь продукты «народного автомобиля» обычно немного скучные и строгие. Но не в этот раз!

VW Polo 2020: новый лифтбек
VW Polo 2020: новый лифтбек

Поехал в дилерский центр: жара стояла неимоверная. Кондиционер еле спасал. И на том спасибо. Есть у меня привычка перед тем как войти в комфортабельный шоу-рум долго бродить по парковке, выискивая нужный экземпляр.

Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря. Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.

Вот и сейчас всё было по такому сценарию. Но нужной машины на улице просто не оказалось. Думаю, всё, только зайду внутрь, тут же обрушится шквал «выгодных» предложений от продавца, и деваться будет некуда…

VW Polo 2020: белый цвет ему к лицу
VW Polo 2020: белый цвет ему к лицу

Поначалу, когда увидел Поло, подумал, что это какой-то сюр, и я зашёл не в то помещение: то ли к китайцам, то ли к корейцам. Настолько непривычным мне показался экстерьер новоиспечённого «бюджетника». Большие, сплюснутые передние фары явно были слеплены по каким-то азиатским мотивам. И это неплохо. Решётка радиатора широкая. Вообще, если прежний Поло был на восприятие узким и высоким, то этот стал более широким визуально. Это всецело заслуга дизайнеров.

VW Polo 2020: багажник вместительный - 3 мешка картошки, рассада и ведро шашлыка поместятся
VW Polo 2020: багажник вместительный - 3 мешка картошки, рассада и ведро шашлыка поместятся

Хромированная полоса проходит через всю поверхность передней части авто, словно наплывая на блок фар. Выглядит достойно. Помимо отмеченных элементов также можно обратить внимание на новый бампер и капот. Кстати, дворники стали бескаркасными уже с завода.

Корма автомобиля сделана не менее широкой для восприятия, чем его передок. Этому способствуют двухсекционные фонари. Под главным блоком с наплывом на крыло продолжается рефлектор. Визуально такие решения делают зад лифтбека широким и низким. Кстати, смотрел два разных цвета: если в тёмном катафоты почти незаметны, то в белом они бросаются в глаза как инородные элементы.

Задний бампер, крышка багажника и крылья тоже новые, если я правильно понял. По-крайней мере, в каждой детали есть что-то свежее. Сзади машина выглядит классно. Но что с боку? Тут-то я и удивился.

Если обратить внимание на нижнюю часть порогов, то можно увидеть не только капли антикорра, обильно стекающего на пол, но и весьма неаккуратную обработку кузова антигравийным составом. Не знаю, передаст ли эффект камера, но слой покрытия неоднородный, с наплывами, переход на обычный слой краски резкий.
VW Polo 2020: антикорр без вкуса и запаха: похож на пчелиный воск
VW Polo 2020: антикорр без вкуса и запаха: похож на пчелиный воск

Такое впечатление, что это делали в гараже «на коленке», но никак не специалисты VAG. Не спорю, может быть антураж практического значения не имеет, но уж очень мне он бросился в глаза.

VW Polo 2020: баранка новая, панель другая, отдельные части старые
VW Polo 2020: баранка новая, панель другая, отдельные части старые

Салон встретил меня более радушно, чем кузов. Можно сказать, впечатления более сглаженные. Сразу удивили сиденья – надеюсь я не ошибся, но кресла обзавелись более выраженной боковой поддержкой, стали как будто глубже. При опускании капитанского места оно сдвигается назад, как и раньше.

Приборная панель у меня была обычная, аналоговая. Руль другой. Обод в оплётке по ощущениям почти не отличается от старого. Зато в более дешёвой комплектации, сечение баранки явно стало толще и удобнее. Дизайн старого мне нравится больше. Хотя новый ложится удобно в ладонь, нижний сектор у него почти стандартный.

VW Polo 2020: ужасный  блок круляшей внизу дефлекторов
VW Polo 2020: ужасный блок круляшей внизу дефлекторов

Посредине можно увидеть новую мультимедийную систему. В ней я не разбирался – не люблю такие штуки. А вот дефлекторы обдува стали какими-то более блестящими, поменялась их форма. То же касается кнопок внизу магнитолы. А вот блок управления климатом остался старый. Так себе по качеству, но относительно удобный.

VW Polo 2020: динамик с "сотовым" грилем решётки
VW Polo 2020: динамик с "сотовым" грилем решётки

Обнаружил динамик под разъёмами в центральной части «бороды». Интересно, это часть аудиоподготовки, или модуль ЭРА-Глонасс? Ведь раньше занимательная штуковина была похожа на пепельницу, и размещалась в правом подстаканнике.

На ходу я проверял вариант с 1.6-литровым 110-сильным двигателем. Это старый агрегат, который предлагается и в новом исполнении. Никуда не денется и 1.6 MPI 90 л.с. Он также устанавливается на новый Поло. Мне машина попалась с 6-диапазонным «автоматом».

Едет она обычно, то есть как и должна. Ничего интересного рассказать не могу. Также продаётся VW и с 5-скорсотной «механикой». Но её я так и не протестировал.

VW Polo 2020: филейная часть
VW Polo 2020: филейная часть

В итоге, я остался с двойственными впечатлениями. С одной стороны, ВАГ мне понравился: задняя часть, посадка (стала ниже, и правое колено не задевает о приборную панель), «сидушки» и прочее. С другой – в шок повергла манера делать антикоррозийную обработку.

VW Polo 2020: безликий профиль: хорошо или плохо?
VW Polo 2020: безликий профиль: хорошо или плохо?

На миг я зажмурился, и подумал, что я смотрю Жигули, а не немецкий автомобиль.
VW Polo 2020: Поло теперь не седан! А лифтбек)
VW Polo 2020: Поло теперь не седан! А лифтбек)

По просьбе читателей дополняю материал информацией о багажном отсеке. Задний проём теперь большой, точно как у Skoda Rapid (но без дворника на пятой двери). Нажав на эмблему, можно получить доступ к ручке и поднять дверь. Погрузочный проём достаточный, для закрывания есть рукоять внутри справа. Каких-то особых крючков, ниш, полочек, средств для трансформации багажника я не обнаружил.

Цена VW Polo начинается от 792 тыс. руб. Может быть, его можно взять дешевле, я не уточнял.

VW Polo 2020: опять те же ободья, что и 5 лет назад
VW Polo 2020: опять те же ободья, что и 5 лет назад

Кто получил какую-то другую информацию о модели – пишите в комментариях, людям будет интересно. Спасибо, что читали!

Если такой формат рассказа кому-то неинтересен, то можно почитать о редких автомобилях Турции (фото 2014 г.) или про удивительное приключение на Нивах к водопаду. Предлагаю авторские тест-драйвы: Renault Kaptur и Arkana, Toyota RAV4, Skoda Karoq, Kia Seltos и многие другие.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!
Авто
5,66 млн интересуются