Suzuki представила новый гибридный внедорожник Across для европейского рынка, первый продукт, появившийся в результате сотрудничества компании с Toyota. Новый Suzuki Across – это по сути плагин-гибридный вариант Toyota RAV4 с другой передней частью и некоторыми другими, едва заметными, небольшими изменениями дизайна.
Новые светодиодные фары в сочетании с большой передней решеткой и набором 19-дюймовых литых дисков преобразовывают переднюю часть кроссовера.
Трансмиссия остается той же. Это означает, что под капотом прячется сочетание 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 173 л. с. с двумя электродвигателями и установленной под полом аккумуляторной батареей мощностью 18,1 кВтч. Электродвигатель спереди вырабатывает 180 л. с., а задний – 54 л. с. Suzuki не выпустила комбинированную выходную мощность, мощность трансмиссии в RAV4 составила 302 л. с.
Suzuki утверждает, что новый Across способен преодолевать 75 км только за счет мощности электромобиля, в то время как выбросы CO2 оцениваются всего в 22 г/км по циклу WLTP. Электронная полноприводная система E-Four может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами 0 от 100%. Это стало также возможно благодаря усовершенствованной интегрированной системе управления AWD, которая также управляет дросселем двигателя, планированием переключения передач и рулевым управлением.
Новый Suzuki Across также имеет режим Trail, который обеспечивает наилучшее сцепление и контроль на скользких поверхностях, имитируя дифференциал с ограниченным проскальзыванием, применяя тормоза и регулируя газ для поддержания движения автомобиля.
Внутренняя компоновка не изменилась по сравнению с Toyota RAV4, единственное отличие заключается в дизайне рулевого колеса, приборной панели и, конечно, значках. Информационно-развлекательная система использует 9-дюймовый сенсорный дисплей и поставляется с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Список систем активной безопасности включает в себя практически все: от системы Pre-Collision System и Lane Tracing Assist до динамического радиолокационного круиз-контроля и оповещения о движении сзади на перекрестках. Suzuki запустит новый Across на европейском рынке осенью этого года, а цены будут объявлены позднее.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила