При покупке поддержанного автомобиля каждый желает знать реальный пробег авто. Ведь если пробег был скручен прошлым владельцем, то вы можете столкнуться с неприятными ситуациями, а точнее с не плановым ремонтом, что в последствие может ударить по вашему кошельку. Как же не попасть на дополнительные растраты и узнать реальный ли пробег у авто? Давайте разбираться.
Сразу бы хотелось сказать, что на 100% узнать о скрученном пробеге не возможно, так как могут быть разные ситуации. В этой статье я выделил основные моменты на которые необходимо обратить внимание.
Проверка авто через сервисы
Первым делом стоит пробить авто через сервисы подобным автотеки, есть возможность узнать реальный пробег автомобиля, если он обслуживался у офф. Дилеров. Так же приятным бонусом можно узнать о ДТП, количестве владельцев, сколько раз продавался на досках объявлений и проверить юридическую чистоту.
Ярлыки сервисов с указанным пробегом
Если вы покупаете довольно новое авто и оно обслуживалось в сервисе, то стоит запросить у владельца все документы по обслуживанию. Стоит также заглянуть в сервисную книжку, там есть даты обслуживания и пробег. Также стоит проехать с владельцем в сервис где обслуживался автомобиль, там вам смогут подтвердить подлинность сервисной книжки и рассказать о проблемах, которые были у автомобиля и могут появиться в ближайшее время.
Далее осматриваем подкапотное пространство, особенно нас интересует двигатель и ремень ГРМ. Именно в этих двух местах можно найти информацию о пробеге. Первый вариант – это наклейки или же ярлыки на двигателе о замене масла и пробеге на котором была произведена замена. Второй вариант – это также наклейка или ярлык, только уже на крышке ремня ГРМ, здесь также может быть указана информация о замене ремня и пробеге. Но стоит учесть, что если вы покупаете авто у перекупа, то он может сам приклеить ярлык с пробегом на 30 тысяч больше чем на одометре и за это скинуть цену, а на самом деле пробег может быть смотан на все 100 тысяч.
Состояние салона
При подборе поддержанного авто необходимо обращать внимание на салон, особенно на рулевое колесо и ручку переключения КПП. Именно эти места больше всего затираются. Если на одометре пробега всего 50-70 тысяч, а руль довольно сильно затерт, то с большей вероятностью пробег был скручен, но не будем забывать про исключения. Также не стоит забывать обращать внимание и на состояние педалей, ведь при больших пробегах они будут очень сильно стерты. Поэтому идем дальше.
Состояние кузова
Современные авто не отличаются высоким качество лакокрасочного покрытия. Поэтому обращаем внимание на очаги ржавчины и состояние самого ЛКП, при пробеге в 100 тысяч километром не должно быть ржавчины или же потерявшего цвет, или затертого ЛКП.
Также стоит обратить внимание на фары автомобиля, на маленьких пробегах они не могут быть мутными и затертыми, в противном случае это указывает на скрученный пробег. В некоторых случаях продавцы авто, могут позаботится о фарах и сделать их полировку.