Найти в Дзене
КОРАБЕЛ.РУ

Почему из-за новых правил IMO подорожали смазочные материалы?

Проблемы, возникшие на рынке смазочных материалов и топлива из-за введения новых стандартов IMO, потребовали создания специального технического комитета при Bureau Veritas. Судовладельцам пришлось решать задачи совместимости различных типов смазочных масел.

Как сообщил "Корабел.ру" генеральный директор Lukoil Marine Lubricants Виктор Журавский, проблема заключается в том, что “новые топлива со схожими базовыми характеристиками ведут себя по-разному при сгорании, и это определяет новые требования как к топливоподготовке, так и более тщательному мониторингу состояния двигателя и цилиндровых масел”.

Вдобавок, новые типы судовых смазочных материалов с низким щелочным числом прибавили в цене. Этому поспособствовало увеличение количества присадок, подорожание компонентов и расходы на R&D.

Особый случай - суда со скруббером. В зависимости от типа топлива, полученного при бункеровке, меняться содержание серы. И здесь судовладельцам может помочь, специальная установка, позволяющая изменять коэффициент цилиндрового масла.

Тем, кто заинтересовался темой, рекомендуем почитать наш опрос представителей ведущих компаний отрасли.

_____________________

Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebook и "Инстаграм", YouTube