В этот раз статья будет немного шутливой, с лёгкими сарказмом и немного падонковского сленга, так что, впечатлительным, психически неуравновешенным и кормящих грудью прошу воздержаться от прочтения данной статьи.
Ну штош, мой юный читатель, сегодня я тебе поведаю, как задействовать всех 106 аслоф, которых предусмотрительно инженеры Афтоваза запихнули в колесницу багоф, часть из которых была в глубокой отключке.
После ТО2 у меня на руках остались свечи, которые верой и правдой накрутили на спидометре чуть более 30000 км, оглядев бегло, пришёл к выводу- исчо паслужат и бережно их обернул туалетной бумагой и положил в каробку из под масленного фильтра до часа Х.
Час Хэ не стал долго себя ждать, насмотревшись видосов об уменьшении искрового промежутка, я почесал за толщинометром и малаточком, после нехитрых манипуляции я уменьшил зазор с 1,1 (увеличился с 1,0 за 30 000 пробега) мм до 0,75 мм и запихнул свечи в движок.
Это нехитрое деяние дало просраццо всем 106 аслам и они меня унесли в бескрайние дали нашей необъятной родины)
По факту, при резком ускорении, при переключении передач, пропали провалы, машина стала резвее, двигатель стал легче работать, с низов берёт лучше.
P.S.
Добавлю, до этого регулировал датчик сцепления, потом добавлял резиновые колечки в магистраль адсорбера и вот ещё один лайфак )
В принципе, сейчас работа двигателя меня устраивает)