Каждый раз когда выходит новая модель с новым двигателем начинаются вопросы о ресурсе, слабых местах, «а что меня ждёт после 100т км пробега» и т.п.
Да никто не знает что ждёт, двигатель новый, статистики по нему никакой нет, а правила для всех одинаковые: не экономить на замене масла, топливе и межсервисных ТО (раз в 15т км - у дилеров, раз в 7.5т км - в профильном сервисе). Ничего сверхъестественного пока не создают, так что классическое обслуживание, а «слабые» места себя проявят через пару лет и появится статистика.
⠀
Так что, когда покупаете новую машину с новым двигателем - расслабьтесь, будущего вам никто не предскажет и в конце концов есть дилерская гарантия, а потом можно всегда продать, если начнёт «делать мозги».
⠀
Так вот, верите в то, что машины сейчас специально делают так, чтобы они как можно чаще ломались? Или если так происходит, то это случайность и дань «нафаршированности»? Верите в такой «заговор» автопроизводителей?