Эта фраза не вызывает у меня ничего кроме улыбки, потому что звучит она как шутка. Мы выбираем для себя новый семейный автомобиль - об этом я уже писал ранее, один из критериев - он должен быть вместительным. У нас два ребенка и собака, потому нам нужно много места, очень много места.
И вот недавно я почти случайно оказался в автосалоне УАЗ, по показателю вместительности этот автомобиль даст фору многим. Я никогда всерьез не задумывался о покупке этого автомобиля, уж больно неоднозначная у него репутация, да и он мне банально не нравится внешне.
Человека который отвечает за внешний вид УАЗ Патриот пожалуй стоит серьезно наказать, дизайнером его язык не повернется назвать. Это скорее кузнец!
На вкус и цвет конечно товарищей нет, но даже среди поклонников этой марки вряд ли найдется много людей, которые назовут его визуально красивым. Речь не об этом, даже сам менеджер в салоне в разговоре со мной делал акцент на внедорожных характеристиках этой машины.
Стратегия продажи УАЗа такова - "Да он не очень симпатичен, но зато пролезет там где другие внедорожники не рискнут, его не жалко - он дешев в обслуживании и стоит в 2-3 раза дешевле иностранных конкурентов.
Правда продавцы умалчивают, что те же конкуренты еще и очень хороши в качестве машины для города, в то время как УАЗ этим похвастаться не может. Или я не прав? Рад буду прочесть ваши аргументы в комментариях.
Я походил по автосалону, у этого дилера представлено очень много различных аксессуаров для Патриота - обвесы, кенгурятники, багажники на крышу. Я посмотрел и сделал вывод, что если поставить кенгурятник и багажник на крышу - автомобиль становиться более агрессивным и даже весьма симпатичным.
При этом на автомате в хорошей комплектации Патриот будет стоить 1,3-1,4 млн. рублей, в то время как Хендай Санта Фе на автомате обойдется в 2,3 млн. рублей. Это автомобиль который понравился нам по многим параметрам, в том числе и по вместительности.
Да между этими автомобилями пропасть по многим параметрам, но разница в миллион в пользу Патриота при условии такой вместительности, заставляет закрыть глаза на многие недостатки и подумать - не стоит ли сэкономить миллион, выбрав Патриот?
Именно с такими мыслями я уехал из автосалона, к тому же дилер дает гарантию 150 000 км - это много, не на все иномарки дают столько. В общем я задумался и решил собрать больше информации. Почитав отзывы в интернете и посмотрев обзоры от владельцев, я понял что патриот это точно не русский "Прадо". Тойота славиться надежностью, а как оказалось у УАЗа с этим большие проблемы.
Я не любитель копаться в автомобиле, я из числа автовладельцев, которые при покупке нового авто хотят быть уверены в нем на 100% и не иметь проблем как минимум на период заводской гарантии.
Стоит ли говорить, что когда мы приехали с тест драйва и менеджер сел за руль чтобы перепарковать авто после меня, Патриот не завелся!
По всей видимости "Русский Прадо" - больше "русский", чем "Прадо"!
Если вам понравилась эта статья поставьте "лайк" и подпишитесь на наш канал чтобы не пропустить новые публикации.