Почему нас гложет лень и прокрастинация и что с этим делать.

811 прочитали

Я профессиональный танцор и тренер. Однако то, о чем я буду говорить в этой статье подходит и под остальные сферы нашей жизни. Просто меняйте слово "танцы" на "учеба", "работа" и тд.

Обучая уже 20 лет людей танцам и наблюдая за их судьбой, я задавал себе вопрос:

Я профессиональный танцор и тренер. Однако то, о чем я буду говорить в этой статье подходит и под остальные сферы нашей жизни. Просто меняйте слово "танцы" на "учеба", "работа" и тд.

Почему одни люди достигают успеха, на них сыплются победы словно из рога изобилия, а другие усердно занимаются, но ничего не достигают?

Недавно я задал вопрос почти сотне танцоров: что больше всего мешает развиваться? Ответов было много, но первые позицию уверенно поделили лень и отсутствие мотивации. Потом шли желание быстрых результатом (который нет) и прокрастинация. Так же многие говорили о том, что не знают для чего они танцуют и куда двигаться дальше.

Обратите внимание - только потом люди упоминали о нехватки знаний, тренера, места для занятий и прочего. То есть львиная доля проблем связана совсем не с танцами.

Прокрастинация, лень, отсутствие мотивации, все они имеют один корень. У людей нет ясной, четкой, желанной цели. Все просто.

Цель дает силу и стремление. Когда я чувствую, что мне лень тренироваться, я вспоминаю о том, для чего все это делаю, и лень волшебным образом куда-то испаряется.

Я профессиональный танцор и тренер. Однако то, о чем я буду говорить в этой статье подходит и под остальные сферы нашей жизни. Просто меняйте слово "танцы" на "учеба", "работа" и тд.-2

Мне сейчас многие возразят: ну, как это нет цели? Танцоры скорее всего скажут: я хочу научиться танцевать, выигрывать конкурсы и батлы. Или сниматься в клипах у звезд.

Тут есть жирный нюанс.

Задайте себе вопрос: вы действительно горите именно этой мечтой? При мысли о ней у вас раскрываются крылья? Хочется ли сорваться прямо сейчас и сделать еще один шаг для ее достижения?

Или вы чувствуете, что это было бы неплохо? Было бы неплохо выигрывать в батлах. Было бы классно победить в «Танцах на тнт» и сниматься у звезд в клипах. Было бы здорово иметь сто тыщ подписчиков в инстаграмме. А лучше миллион. Но и в телефон позалипать тоже неплохо. Даже приятнее. Вы меня, думаю, поняли :)

Только дают ли мысли об этих «неплохих» целях энергию? Если ответ нет, или не очень понятно - то это точно не ваша цель. Ваша цель может быть где-то рядом. Сформулировать именно свою цель, которая словно мощный мотор будет двигать вперед - это важный процесс.

Я профессиональный танцор и тренер. Однако то, о чем я буду говорить в этой статье подходит и под остальные сферы нашей жизни. Просто меняйте слово "танцы" на "учеба", "работа" и тд.-3

Иногда абстрактное желание «научится хорошо танцевать» скрывает в себе совсем другую мечту. Может быть выглядеть моложе своих пузатых одноклассников. Или доказать родителям, что чего-то стоишь. Или найти себе спутника жизни. Или...

Я не знаю, что именно является вашей настоящей мечтой. Она может звучать совсем не пафосно для других, но важно, чтобы она была важна для вас. Без мечты, никуда.

Скажите, есть ли у вас мечта? Что вы чувствуете, когда думаете о своей прямо сейчас?

Читайте так же:
Как вырваться из "матрицы", если не устраивает жизнь, которой живешь. Способ доступный каждому.
Какие профессии умрут уже послезавтра. Глазами безработного из недалекого будущего.