Использование грузовых автомобилей на сжиженном природном газе все более актуально не только по экологическим причинам, но и с финансовой точки зрения. Транспортное подразделение Магнитогорского металлургического комбината получило на тестирование в «полевых» условиях самосвал КАМАЗ-65115 на СПГ.
Ведущую сталелитейную компанию страны и российского флагмана автомобилестроения Камский автомобильный завод связывают многолетние партнерские отношения. ММК поставляет сталь на КАМАЗ и вполне логично, что в автопарке металлургической компании большое количество грузовой техники на базе КАМАЗ.
Использование СПГ в качестве моторного топлива в два раза снижает себестоимость пробега грузовика по сравнению с дизельным. А вредные выбросы в атмосферу в несколько раз ниже.
С другой стороны КАМАЗы на сжиженном природном газе пока достаточно новые модели и необходимо их тестировать непосредственно в работе. Кроме этого, существуют проблемы с заправкой новым топливом.
Но если оценивать проект комплексно, то при успешно проведенных «полевых» тестов и наличии экологичных криоАЗС в структуре Магнитогорского комбината, грузовики КАМАЗ на СПГ могут принести существенную экономию средств и снизить негативное влияние на природу от выработанного топлива.
Для КАМАЗ этот проект может стать отправной точкой развития модельного ряда автотехники самого передового экологического класса, которые будут пользовать спросом не только в России, но и других странах. А как мы знаем из предыдущей статьи нашего канала Дзен – именно экспорт сейчас основная цель любого отечественного автопроизводителя!
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!