Найти в Дзене
Записки Газелиста

Начал переборку двигателя на Газели.

Всем привет. Как я писал раньше, моя газель начала потреблять масло в больших количествах, частично начала пропадать тяга, да и видно было, что мотору с каждым днём всё хуже и хуже. Тут я решился все же на переборку двигателя. Сперва было в планах только снять головку блока и протачив ее заменить маслосъёмные колпачки. Но после вскрытия я пришел к мнению, что нужна полная капиталка.

-2

Начиналось все довольно весело. Загнав машину на участок, я начал ее разбирать. Процесс шел быстро, ну и правильно "Ломать не строить".

-3

Снималось все довольно хорошо и я знал, что будет хоть один болтик или гаечка которая принесем много геморроя ведь это отечественный автопром. И вот начал я эту гайку на выпускном коллекторе! Головкой на 12 она слизалась, да и вбив туда головку на 11 она тоже провернулась. Пришлось откручивать плоскогубцами и промучавшись с ней час все-же удалось ее снять.

-4

Дальше вроде все шло хорошо.

Сняв распредвалы на правом были в хлам разбиты полукольца, можно сказать совсем отсутствовали.

Полукольца с левого вала для примера.
Полукольца с левого вала для примера.

И вот уже дело подходило к снятию головки, но тут меня ждал ещё один сюрприз. Болты головки были не под шестигранник, а под звезду T60 которой у меня не было, а магазины уже были закрыты, поэтому пришлось отложить снятие головы на следующий день.

Рядом видно кусочек полукольца с вала.
Рядом видно кусочек полукольца с вала.

На следующий день купив набор Г-образных звёздочек фирмы Force, я наконец снял головку.

-7

Попробовав поршня на люфт, я очень разочаровался. Цилиндры имеют форму элипса и поршень внутри болтается, а это значит, что цилиндры нужно точить.

Объем работы и затраты на ремонт резко увеличились. Пришлось снимать блок двигателя.

Для начала сбросил кардан и колонку потом уже и блок вместе с колоколом были вытащены наружу.

-8

Необходимо было подготовить блок и коленвал подготовить к проточке, для этого нужно было все разобрать.

-9

Разборка заняла не более часа, предварительно подписав шатуны.

-10

Шатуны держали очень интересные гайки, которые до этого я редко где встречал.

Ну вот разобрал я блок и осталось только отмыть и можно все вести на проточку.

Стоит ли менять цепи, если они не гремели?

-11

Полную стоимость ремонта я опубликую в следующих статьях, поэтому не забываем подписаться, чтобы не пропустить самое интересное. =)

А также ставим лайк за мои старания. <3

Авто
5,66 млн интересуются