Всем привет. Как я писал раньше, моя газель начала потреблять масло в больших количествах, частично начала пропадать тяга, да и видно было, что мотору с каждым днём всё хуже и хуже. Тут я решился все же на переборку двигателя. Сперва было в планах только снять головку блока и протачив ее заменить маслосъёмные колпачки. Но после вскрытия я пришел к мнению, что нужна полная капиталка.
Начиналось все довольно весело. Загнав машину на участок, я начал ее разбирать. Процесс шел быстро, ну и правильно "Ломать не строить".
Снималось все довольно хорошо и я знал, что будет хоть один болтик или гаечка которая принесем много геморроя ведь это отечественный автопром. И вот начал я эту гайку на выпускном коллекторе! Головкой на 12 она слизалась, да и вбив туда головку на 11 она тоже провернулась. Пришлось откручивать плоскогубцами и промучавшись с ней час все-же удалось ее снять.
Дальше вроде все шло хорошо.
Сняв распредвалы на правом были в хлам разбиты полукольца, можно сказать совсем отсутствовали.
И вот уже дело подходило к снятию головки, но тут меня ждал ещё один сюрприз. Болты головки были не под шестигранник, а под звезду T60 которой у меня не было, а магазины уже были закрыты, поэтому пришлось отложить снятие головы на следующий день.
На следующий день купив набор Г-образных звёздочек фирмы Force, я наконец снял головку.
Попробовав поршня на люфт, я очень разочаровался. Цилиндры имеют форму элипса и поршень внутри болтается, а это значит, что цилиндры нужно точить.
Объем работы и затраты на ремонт резко увеличились. Пришлось снимать блок двигателя.
Для начала сбросил кардан и колонку потом уже и блок вместе с колоколом были вытащены наружу.
Необходимо было подготовить блок и коленвал подготовить к проточке, для этого нужно было все разобрать.
Разборка заняла не более часа, предварительно подписав шатуны.
Шатуны держали очень интересные гайки, которые до этого я редко где встречал.
Ну вот разобрал я блок и осталось только отмыть и можно все вести на проточку.
Стоит ли менять цепи, если они не гремели?
Полную стоимость ремонта я опубликую в следующих статьях, поэтому не забываем подписаться, чтобы не пропустить самое интересное. =)
А также ставим лайк за мои старания. <3