Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

"Полицейский" Запорожец, BMW в стиле Мустанга и советский тюнинг "Победы". Любопытные машины с Донбасса

В процессе поиска живых ретро машин, то и дело попадаются мне интересные образцы. Некоторые машины по своему возрасту давно перешли в категорию классических, но из-за многочисленного тюнинга в стиле «колхоз» едва ли туда попадут.

Иные наоборот, несмотря на свой преклонный возраст сохранились в комплектации, максимально приближенной к заводской. Но любая из низ по своему уникальна, и заслуживает, что бы сказать о ней несколько слов.

Начну пожалуй, с самой яркой во всех смыслах слова машины.

-2

Это купешка BMW 1977 года выпуска, и сзади, не считая бампера, представляющего с крыльями единое целое, всё выглядит привычно.

-3

Но спереди? Похоже, что ребята пытались из своей стренькой Бэхи сделать подобие классического «Мустанга». Не знаю, зачем, ведь эта машина в таком кузове уже неплохо ценится в оригинальном виде.

-4

Внутри сильного «колхоза» я не заметил, только внешность яркая.

-5

Второй герой сегодняшнего обзора – «горбатый» ЗАЗ-965, окраской стилизованный под машины американских копов.

-6

Выглядит нарядно, жаль, только оригинального заднего бампера не нашли и поставили уже от «ушастого».

-7

Раз уж заговорил о «горбатом», то им и продолжу. Эта синяя машина находится в процессе постройки.

-8

О Зазике здесь напоминает только кузов. Двигатель, хоть он и остался сзади, теперь от ВАЗ-2103.

-9

Что бы его туда воткнуть, пришлось вырезать часть задней панели. От чего КПП я не знаю.

-10

Тормоза по кругу дисковые, от ВАЗ-2108, главный тормозной с вакуумом от «тройки» жигулей.

-11

Любопытно, что своё творение создатели выставили на продажу за 500 американских денег, вот именно в таком виде. То ли устали, то ли времени нет, то ли денег, что бы завершить начатую задумку.

В завершении полюбуемся образцом тюнинга советской эпохи. У этой «Победы» очень необычная решетка радиатора, когда-то сделанная умельцами из нержавейки.

-12

Я обратил внимание на проработку деталей, люди делавшие эту деталь старались, не спешили сделать лишь бы что. Каждая заклёпочка, каждое отверстие здесь на своём месте, завершает картину фальш-пробка радиатора.

-13

Под капотом двигатель от ГАЗ-21. Редко уже встретишь на «Победе» родной мотор. Педали уже подвесные, главный тормозной, похоже, родной, только установлен уже не под полом, а под капотом.

-14

В остальном, смотрю, кузов остался без переделок, обошлось даже без традиционных фонарей от ГАЗ-24, сохранились оригинальные.

-15

Кому какая машина из этих всех понравилась больше? Лично мне – чёрно белый «Запорожец».

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru
Авто
5,66 млн интересуются