Найти в Дзене
Ян про Авто

Знакомый мастер рассказал как продлить жизнь опорных подшипников. Делюсь советом

Доброго времени суток! Меня зовут Ян. 10 я лет занимаюсь перепродажей автомобилей, а автолюбителем стал и того больше, в 15 уже во всю помогал отцу в гараже и упрашивал дать порулить по деревне, когда на лето уезжал к бабуле.

У меня за это время накопилось немало способ сэкономить на ремонте или продлить жизнь определенным деталям автомобиля. Один знакомый мастер рассказал, как можно продлить жизнь опорных подшипников.

Среднестатистическая часть подвески😀
Среднестатистическая часть подвески😀

Если вам знакомо понятие «опорный подшипник», то мой рассказ для вас. Если нет, то я в двух словах объясню: это та штука, которая располагается на подвеске, между пружиной амортизатора и кузовом. Нужен он для того, чтобы амортизатор без затруднений вращался в верхней опоре.

Он представляет из себя круглую «коробочку» с сепаратор, внутри которой находятся шарики-подшипники, и она заполнена смазкой. Со временем эта смазка начинает подсыхать, туда попадает пыль, грязь, влага или конденсат, который вымывает эту смазку.

В среднем, это происходит за 1-2 года использования автомобиля, что приводит к заклиниванию шариков, потому что они не могут легко вращаться внутри, а вы это ощущаете как «подклинивание» руля при поворотах.

Конструкция подшипника, на самом деле, простая и недорогостоящая. Чего нельзя сказать о стоимости его замены.

Чтобы избавить себя от этой проблемы и продлить жизнь конструкции как минимум вдвое, мой мастер подсказал мне вот какой вариант.

Снимаем колесо, подбираемся к подшипнику, зачищаем щеткой вокруг него и обрызгиваем главным ингредиентом: мотоциклетной смазкой для цепей. Этот спрей отлично защищает от влаги и обладает высокой стойкостью к температурам.
Вот так выглядит место, которое предстоит "опылить"
Вот так выглядит место, которое предстоит "опылить"

Продается такая смазка в баллонах под давлением, то есть, нанести ее не составит особого труда, просто распылив вокруг стойки.

Стоимость хорошей смазки-спрея, от известного производителя типа Liqui Moly располагается в пределах 700-900 рублей, а стоимость замены опорного подшипника будет минимум в 2 раза дороже. При этом, спрея вам хватит далеко не на один раз.

Такую профилактику рекомендуется проводить перед сменой сезона. Способ, конечно не универсальный и рано или поздно вам все же предстоит полная замена, однако, жизнь имеющегося подшипника продлит гарантированно.

Благодарю за внимание, был рад поделиться советом, которому сам придерживаюсь. Подписывайтесь на канал, я вам еще много чего расскажу.

Авто
5,66 млн интересуются