Как я писал в первых статьях - сам перемещаюсь на Ладе Калине 2 с АКПП, которой на данный момент исполнилось два года.
Хочу рассказать вам историю, которая произошла с месяц назад, и из которой я узнал новую и неожиданную информацию.
Дело в том что я угодил в ДТП, виновник въехал в мой автомобиль сзади когда я стоял на светофоре. Досадно конечно, но посмотрев на последствия успокоился, ведь ничего критичного не произошло, геометрия в порядке, под замену только бампер.
Далее начались приключения со страховой. В период самоизоляции это тоже целое дело, ведь офисы не работают, но история не об этом.
Как известно, страховая компания может возместить ущерб двумя способами: дать денег на ремонт, либо отремонтировать в своей СТО. И вот тут что называется "собака зарыта". Свежие автомобили у нас предпочитают ремонтировать, и вы думаете:"у меня машина ещё на гарантии, значит и ремонтировать должны у официалов чтобы гарантия не слетела". Идём в интернет, читаем закон об ОСАГО ииии...получаем шиш.
Оказывается пару лет назад были приняты изменения, согласно которым если автомобилю в момент ДТП уже есть два года - то ремонт производится в СТО страховщика, и на гарантию всем до фонаря, а если меньше двух лет - то добро пожаловать к официалам.
И так как моей Ладе пару недель как исполнилось два года - то никакого мне официального сервиса не положено, и сделать с этим ничего нельзя.
Такие вот антинародные законы протолкнули в очередной раз страховые компании.
В моём случае всё не так печально, ведь узлы и агрегаты не пострадали и скорее всего ремонт не повлияет на гарантию, но вы - имейте это ввиду.
Если придерживаетесь принципа езды на новом автомобиле до истечения гарантии - возможно стоит обновлять авто раз в два года.