Найти в Дзене
Johny Driver

Nissan GT-R. Японцы, спасибо.

Дорогие друзья, я снова приветствую всех читателей моего автоблога. Сегодня будет обзор на очень крутую тачку. На тачку, которая 12 лет назад взорвала мир спортивных автомобилей и покорила сердца очень многих людей: как парней, так и девчонок. Сегодня эта тачка является одной из самых популярных авто в сфере тюнинга. Данный автомобиль практически нельзя встретить в стоке. А что же это за тачка? Это Nissan GT-R.

Давайте для начала углубимся немного в историю. 2001 год. Пока что по миру колесят легендарные Скайлайны(ставь лайк, если хочешь обзор на Nissan Skyline). И появляется первый концепт будущего нового спорткара - Nissan GT-R. В 2005 году показывают Nissan GT-R Proto, уже более похожий на реальную машину. А затем, через 2 года, 24 октября 2007 года, Nissan GT-R показывают на Токийском автосалоне. И в 2008 году начинаются продажи этого автомобиля. И всё. Эта тачка начинает делать и унижать всех. BMW? До свидания. Mercedes? Goodbye. Ferrari?! Arrivederci! И многие другие также прощались, смотря на шикарную задницу этого красавца. А что же такого японцы сделали в технической части автомобиля, что он стал настолько быстрым? 

Nissan GT-R Concept 2001 (вид спереди)
Nissan GT-R Concept 2001 (вид спереди)
Nissan GT-R Concept 2001 (вид сзади)
Nissan GT-R Concept 2001 (вид сзади)
Nissan GT-R Proto
Nissan GT-R Proto
Nissan GT-R I
Nissan GT-R I

‌Значит, первое поколение, как я уже говорил, выпустили в 2008 году. Внутри этого автомобиля находился новый двигатель VR38DETT, твин-турбовый V6 объёмом 3,2 литра мощностью 480 л. с. 6-ступенчатый автомат. Полный привод. На тот момент этого было достаточно для невероятно резкого старта. Разгон до 100 км/ч - 2,7 секунды. На те времена ни у какого автомобиля не было такого быстрого разгона. Затем у автомобиля было 3 рестайлинга, с которыми у автомобиля усовершенствовался дизайн как внешний, как и салона, улучшалось техническое состояние, соответственно, увеличивалась мощность двигателя. На сегодняшний день мощность двигателя составляет 570 л. с. Не так много по сегодняшним меркам, но сегодня этот автомобиль уже редко оставляют в стоке, но об этом позже.

-6
-7

‌По салону. В 2008 здесь была полная жуть. Все было в дубовом пластике. Кожа - не кожа, а кожзам, причём далеко не лучшего качества. Со временем ситуация улучшалась и сейчас уже не кожзам, а достаточно хорошего качества кожа. Есть карбоновые вставки, пластик стал более приятным. Система мультимедиа стала удобнее и лучше. Раньше кнопка Start-Stop была за рычагом КПП рядом с подлокотником, что было очень неудобно. Сейчас же, она находится перед рычагом КПП, и теперь запускать автомобиль стало гораздо удобнее. Короче говоря, сегодня в этом автомобиле достаточно комфортно находиться. Но только в режиме Comfort. Когда вы включаете режим Sport, ситуация изменяется и в худшую сторону. Да и вообще, пришла пора перейти к минусам.

-8

‌В режиме Sport подвеска автомобиля становится настолько собранной, что каждая микротрещина на асфальте отдаётся в вашу пятую точку. Да, этот нюанс со временем исправляли, и то, что мы чувствуем сейчас и то, что чувствовали раньше, это две несравнимые вещи. Раньше после пяти ямок на асфальте позвоночник говорил спине "До свидания" и уходил в ноги. Сейчас лучше, но все равно, спорт в этом автомобиле жёсткий. Как в прямом, так и в переносном смысле) Далее. Помните, я говорил про разгон 2,7 секунды? Так вот, вы сможете этих цифр достичь только при наидеальнейшем покрытии на очень хороших покрышках с нормальной температурой воздуха и без пассажиров. Зачем компания Nissan пишет такие почти недосягаемые в стоке цифры? Непонятно. Затем, отдача педали газа. Затуп длиной до 1 секунды. Когда вы нажимаете на педаль газа, валилово начинается только через какой-то период времени. Дальше. Коробка тупая. Сегодня эта коробка ну невероятно тупая. Например, вы едете 70 км/ч и хотите навалить. Так вот, допустим у вас включена вторая передача, что актуально для такой скорости. И вы нажали на педаль газа в пол. Что вы ожидали? Валилово. Что вы получили? Переключение на третью... Может быть переключение на четвёртую... Машина в это время очень медленно разгоняется. И теперь всё. Началось валилово. Есть куча других минусов, нюансов. Есть много болячек. Из-за некоторых болячек на этом автомобиле нежелательно дрифтить. Да и вообще стабилизацию у этого автомобиля лучше не отключать, иначе неумеющие водить могут себе навредить. Вот в принципе и все по минусам.

-9

‌Теперь по тюнингу. В период с 2014 по 2018 люди делали с этим автомобилем все, что только можно. 1000 лошадок. Да таких машин дофига. 1500? Да фигня вопрос. 2000-3000? И такое делали. Все это происходило из-за того, что конкуренты начали выпускать более мощные автомобили и надо было догонять. А как догонять? Тюнить. А тюнинг в данном автомобиле проходит очень даже хорошо. В принципе всё.

-10

‌Сейчас, когда пришло время подводить итоги, хочется сказать одну грустную новость, которую объявили около года назад. Nissan GT-R больше не продают в России. А почему же? Почему эта легенда больше не будет красоваться в автосалонах дилеров Nissan? Потому что эта тачка на момент ухода стоила 8 лямов. За такие деньги можно купить 911 Turbo. И люди покупают Порш. Он престижнее. Люди покупают AMG. Люди покупают BMW M5!!! Потому что они мощнее. Инновационнее. В принципе новее. Количество покупок GT-R снижалось и достигло предела. И сегодня эту тачку можно купить только б/ушной или заказать из-за границы. Что я в будущем и сделаю. Да, это тачка моей мечты. С этой тачки началась моя любовь к автомобилям. С этой тачки начался мой интерес к автотематике. С этой тачки тюнинг стал популярнее. С этой тачки цифры 2,7 стали реальностью. И из-за этих "с этой тачки" я хочу себе такую тачку. И вам советую мечтать о такой же. На этой прекрасной ноте я заканчиваю свой обзор о самой лучшей тачке. Подписывайтесь на мой автоблог, оценивайте обзор, всем здоровья и хорошего настроения!

Авто
5,66 млн интересуются