Найти в Дзене

Провернуло шатун на KIA Sorento 2012 года. Пробег всего 40000 км!

KIA Sorento, производство апрель 2012 года.

Текущий пробег около 40000 км.

Трансмиссия автоматическая 6 ступеней A6MF2, полный привод.

Текущий владелец является вторым, машина приобретена в феврале 2020 года с пробегом 37400 км у знакомого.

До приобретения ТО проходили у официалов (есть отметки в сервисной книжке). После покупки сразу же в автосервисе (не официалы) сделано очередное ТО. Масло в движок залили 5w30 Hyundai KIA. Заменили фильтра, антифиз.

После замены масла проехал пару тысяч км и после обгона фуры в моторе услышал посторонний стук в двигателе, снизил скорость до 30 км/ч и километров 5 ехал до дачи. Потом спустя 1.5 месяца простоя в самоизоляции на эвакуаторе повез автомобиль к нам.

Снимаем масляную чашку и в ней стружка, мелкая и крупная

Провернуло шатун 2го цилиндра

-2
-3

Поршень 2го цилиндра достал до плоскости ГБЦ, отпечаток явно виден по кромке камеры сгорания

-4
-5

Полностью разрушено покрытие вкладыша 5й коренной опоры. Вероятно попала стружка с вкладышей провернутого шатуна и уменьшила приток смазки. И в те 5 км, что машина ехала до дачи, шейка коренной опоры терлась в сухую

-6
-7
-8

На цилиндрах небольшие потертости, замеры показали зазор до 0,04мм и цилиндры ремонтировать не нужно

-9
-10
-11
-12

Поршни так же умеренно потерты, но чтобы обеспечить прежний зазор, их будем менять на следующий стандарт

-13

Детали мотора отправляем на мехобработку и мойку, а мы приступаем к сбору со склада запчастей:

1. комплект прокладок полный оригинал,

2. полукольца новые оригинал и вкладыши ремонт King,

3. элементы ГРМ новые оригинал,

4. муфта выпускного распредвала новая оригинал,

5. новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,

6. новый шатун оригинал,

7. антифриз 8л + масло моторное 8л + масл. фильтр оригинал,

8. герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,

9. комплект поршней оригинал с кольцами хороший неоригинал.

-14
-15

И начали возвращаться детали мотора - колено расточено под вкладыши, исправлено биение и шейки в идеале

-16

Головка блока цилиндров фрезерована

-17

Заменены маслосъемные колпачки и отрегулированы зазоры

-18

Шатуны собраны с поршнями, каждый из которых подогнан под свой цилиндр с зазором до 0,04мм

-19
-20

Блок отмыт, нанесена мягкая сетка хона на каждый цилиндр и имеем новую рабочую поверхность

-21
-22

Колено смонтировано в постель и крутится без закусываний

-23

Устанавливаем новые поршни в свои цилиндры

-24

Монтируем ГБЦ, насос и выставляем метки ГРМ

-25
-26
-27
-28

В окончании монтажа контрольные замеры давления масла, прогрев и осмотр подтеков жидкостей

-29
-30

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются