Найти тему
ProAvto

Продал Приору через шесть лет эксплуатации и купил Весту. Ремонты и обслуживание. Отзыв. Мнение автомеханика

Лада Приора выпускалась с 2007 года по 2018 год, за одиннадцать лет автомобиль пережил один рестайлинг в 2013 году. Приора может быть в кузове седан, хэтчбек, трех дверный хэтчбек и универсал. В 2015 году Приору удешевили, оставив на конвейере лишь несколько комплектаций, в кузове седан и поставили на конвейер Ладу Весту. Которая выпускается с 2015 года, в кузове седан и универсал, рестайлинга модели пока не было. Данная статья будет интересна, тем кто планирует продать Приору, Калину, Гранту и купить Ладу Весту. В этой статье, я расскажу о надежности Лады Приоры и о ремонтах за шесть лет эксплуатации и о надежности Весты по итогам первого года, на примере клиента нашего сервиса который семь лет ездил на Приоре, затем продал её и купил Весту.

И Лада Приора и Лада Веста к дилеру после обслуживания не заезжали ни разу, все обслуживание проходило в нашем сервисе, поэтому я владею полной сервисной историей этих автомобилей.

Лада Приора с 98 сильным шестнадцати клапанным мотором, была куплена в декабре 2012 года, оснащение для Русской машины тех лет, очень хорошее в него входили две подушки; ABS; штатная навигация, встроенная в приборную панель; подогрев ветрового стекла; климат-контроль; датчики парковки; датчик дождя и света и множество других приятных опций. Машина было дорестайлинговая, но руль и передний бампер стоял уже нового образца. Автомобиль был куплен за 440 тыс.руб. Пробег Приоры на момент продажи был 120 тыс.км.

Кузов дополнительно владелец не обрабатывал, на момент продажи автомобиля коррозия начала появляться на стыке переднего бампера и крыла, с обоих сторон, по низу дверей с внутренней стороны, на капоте из-под хромированного молдинга, а также на капоте было множество сколов которые цвели если их вовремя не подкрашивать. Но надо отдать должное, первые пять лет на машине ржавчины не было от слова совсем, при том что владелец машину за зиму мыл один или два раза и дороги в Челябинске изрядно поливают реагентами.

-2

Автомобиль был в частных руках и бережно эксплуатировался как семейный, поэтому салон сохранился в достойном состоянии, единственный нюанс это сбился подогрев водительского сиденья и с водительского сиденья начал осыпаться поролон, но само сиденье формы не потеряло.

Ремонты на Приоре были, но некоторых из них можно было избежать, если бы владелец внимательней относился к автомобилю:

Масло владелец заливает SHELL Helix 5W-40, менял каждые 9-11 тыс.км., расхода масла не было. Гидрокомепнсаторы, как начали стучать на 30 тыс.км., при запуске до того, как мотор не прогреется до 40-60 градусов, так и стучат.

  • 3 тыс.км. и 80 тыс.км., масло в коробке;
  • 50 тыс.км., 90 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 65 тыс.км., ремень генератора и ролик;
  • 87 тыс.км., из-за клина помпы перескочил ремень, несмотря на наши предупреждения владелец хотел заменить комплект ГРМ и помпу на 90 тыс.км., три тысячи не доехал, по итогу капитальный ремонт. А заодно пока моторист занимался мотором, владелец попросил сделать машине полное ТО и заменить все, что требуется. Поменяны были: передние рычаги, шаровые опоры, пыльники ШРУС, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, задние амортизаторы, подшипник задней правой ступицы и задние тормозные колодки;
  • 100 тыс.км., ремонт стартера;
  • 105 тыс.км., передние амортизаторы, опоры амортизаторов и моторчик отопителя;
  • 110 тыс.км., замена генератора, поломка произошла в пути за 1,5 тыс.км., от дома, благо рядом с населенным пунктом.
-3

Приора была продана в январе 2019 года, за 230 тыс.руб., в этом же месяце куплена Лада Веста седан, с мотором 1.6 л. 106 л.с., на механике, в комплектации Люкс мультимедиа, за 750 тыс.руб.

После Приоры владелец доволен размером салона Весты, удобными сиденьями, особенно это ощущается в дальней дороге, на Приоре после 250 км, начинала затекать спина, на Весте расстояния 500-600 км, даются легко. Шумоизоляция на Весте значительно лучше, в Приоре её совсем нет. Подвеска на Приоре достаточно жесткая, на Весте она комфортная и энергоемкая. Со слов владельца: вроде моторы одинаковые, но в динамике Веста проигрывает.

-4

Пробег Весты пока 25 тыс.км., ремонтов не было, только замена масла и фильтров.

Вестой владелец доволен и говорит, Приора и Веста это совсем разные автомобили, первые несколько месяцев была эйфория и чувство, что ездишь на машине на несколько классов выше.

Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать, что Веста это далеко не Приора, стоимость обслуживание выросла, но и качество комплектующих на Весте выше чем на Приоре. Многие болячки Весты, которые были на первых партиях уже устранили, поэтому Веста на мой взгляд за свои деньги не плохой автомобиль. Но и по цене Веста не Приора, если Приора 8 лет назад в топе стоила 450 тыс.руб., то Веста в топе теперь стоит около миллиона, где народность и доступность, АВТОВАЗ? Заходя в 2012 году в автосалон Лада стояли автомобили стоимостью от 220 тыс.руб. до 440 тыс.руб., теперь же от 500 тыс.руб. до 1 млн.руб.+.

Рекомендую на канале: История о том как я работал в автосалоне и том, как продают битые машины или кузовными дефектами.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются