Сначала удаляем катализаторы ввариваем вместо них подобранные по диаметру и длине аллюминизированные струмки (внутри спираль для более быстрого выхода газов) А как же лямбды?—А они аккуратно вырезаются с катализаторов и ввариваются на прежние места только СТРУМКИ. …..Должен отметить что звук автомобиля не изменился.
Изготовления прямоточной системы выхлопа
Переходим к задней заключительной части глушителя
Берем простой набор инструмента:
болгарка, очки, болда, молоток, несколько зубил и кусок рессоры с москвича — мы приступаем:
—Открываем его,затем вынимаем его тройное глушение, потом из тех же трубок которые мы вынули—
Cтыкуем прямой выход, потом насверливаем много крупных дыр в трубках для того чтобы звук взрыва оставался внутри банки и не выходил наружу.Затем слегка провариваем стыки труб,после чего заполняем пустоту под трубами и в верхней крышке несгораемой стекловатой дабы избежать громкого глухого гула в задней банке.(позже я выяснил что она там вовсе не нужна) После всего сделанного закрываем верхнюю крышку и накладываем аккуратный сварочный шов после закрасив его термостойкой краской. Вот и готов прямой выхлоп!
Про выпускной коллектор ничего не пишу так как он на моторах м60 и так почти равнодлинный и не кто из известных мне брендовых фирм его не выпускает.
Захотите спросить какой же получился звук?? Зачем так громко?? Повлияло ли на мощность автомобиля??
ОТВЕЧАЮ. Что я сам был поражён неожиданным результатам, а именно, звук выхлопа остался прежнем,только прослушивается совсем немного басок совсем не громкий и придающий красивый звук мощности, ну а прибавка мощности неотъемлемая часть сего проекта — она есть. Многие кто знает мой авто и не догадываются что выхлоп то — прямой, потому что пердящего громыхания вовсе нету. А те кто знает что я сделал прямой выхлоп — судя по звуку не охотно мне верят. А залогом тихого выхлопа являются вот эти самые струмки, которые я поставил 4 штуки вместо катализаторов и резонатора, а также играет большую роль и родная задняя банка которая хоть и сквозная но весьма внушительных размеров. И за счет насверленных дыр внутри ее часть взрыва непогашенного в струмках глушится именно в ней.Так я понял что если поставить вместо катов и резонатора простые трубы тогда уши будут вянуть!!! Данную технологию рекомендую на любой авто. А также любителям тюнинга своими руками. Кому интересно вот открытый резонатор, до открытого места он везде прямой. да,струмками я называю стронгеры. Просто мы привыкли их называть стронгерами, но они на самом деле не являются ими. У стронгера который действительно стронгер устройство другое, да и цена тоже. А кусок рессоры я использовал как длинное зубило и ломик. Просто этот инструмент должен был быть плоским, вот я и выбрал кусок рессоры.