Новая Lada Largus получит большой объем изменений. Об этом сообщил новостной ресурс АвтоВАЗа со ссылкой на сотрудников тольяттинского автогиганта, напрямую связанных с производством и тестированием машины. Как сообщалось ранее, универсал позаимствует много новых деталей у других моделей альянса.
Согласно предоставленному описанию,Ларгус поменяет капоты, крылья, передний бампер и решетку радиатора, а также другие противотуманные фары. Универсал получит головную оптику от своего ближайшего «родственника» на нашем рынке - Renault Logan. Хотя светодиодных полос нет. Сопла для омывателей ветрового стекла будут перенесены из капота в пластиковую решетку.
Ларгус зеркала заднего вида получит от Лада Веста. Они правильно отапливаются. В этом случае машина должна иметь обогрев лобового стекла.Внутри также много элементов, узнаваемых другими машинами. Таким образом, «инструмент» взят из Renault Duster, хотя его планируется обрабатывать. Мультимедийная система с небольшим экраном,которого утилитарный универсал ранее не имел, также перейдет от французов. Центральный туннель изменится. Все предыдущие кнопки будут удалены из него. Окно управления появится на дверных картах. И отопление на клавишах будет установлено на центральной консоли. Температурный режим будет трехступенчатым,обогрев второго ряда будет добавлен.Пассажирам также понравится выход USB на задней части туннеля.
Многофункциональный руль и передние сиденья с подлокотником Largus получат от Lada Xray Cross. Среди функций, представленных на руле, круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, подключение динамиков и управление аудиосистемой.Ключ зажигания станет выкидышем.Камера заднего вида, передний и задний парктроник должны быть добавлены.
«Задняя часть не изменилась, как и механическая часть. Там те же двигатели и коробка передач», - пишет источник. Означает ли это, что автомобиль будет иметь 7-местный вариант, пока неизвестно. Сомнения возникают потому что до сих пор ни один инсайдер не упомянул о наличии опции с третьей строкой.
В ресурсе уточняется, что начало массового производства, скорее всего, сдвинется к концу года. И до тех пор, конечно, многое может измениться. Без всякой причины экспериментальная партия из трех десятков автомобилей была протестирована в самых разных условиях с января, в том числе "на севере страны". Скорее всего, с возвращением холода актуальность таких испытаний будет выше. Все выявленные пожары будут учтены при выпуске так называемой опытной партии. И здесь он будет максимально приближен к финальной версии.
Напомним, что сейчас модель продается с 1.6 двигателей мощностью 87 и 106 л.с.в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Пятиместный универсал стоит от 627 900 рублей, 7-местный - от 706 900 рублей, фургон - от 611 900 рублей.