Найти в Дзене
Подписаться

Ремонт велосипеда. Своими силами или сервис? Моё мнение.

Всем привет! Пришло наконец то это сумрачное лето. С южных окраин пишут, что приехали первые отдыхающие в Краснодарский край, на море и точной информации пока нет хорошо там или плохо. В этом году, мы так же планировали юг но к сожалению приняли решение не ехать. А смысл? Болтаться по территории санатория или загорать в масках? Это уже не правильно к тому же за свои деньги.

Насмотревшись вдоволь Ютуба, вспомнилось мне, что у меня есть велосипед и можно было бы развивать "недальний" туризм используя тягу собственных ног. Конечно, смотреть как занимаются спортом другие - намного удобнее, но первый стимул к покатушкам имеется.

Фото из открытых источников /https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2025887/ea5e4c75-75ff-497e-bc8b-b64144428f3d/s1200/
Фото из открытых источников /https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2025887/ea5e4c75-75ff-497e-bc8b-b64144428f3d/s1200/

У меня, как любителя, хотя и это с натяжкой - имеется в наличии Российский товарищ "Стелс Челенджер", машинка надежная и чтобы, кто не говорил вещь прекрасная. Терпеть не могу профессионалов, как правило весь профессионализм заключается в возможности тратить великие тысячи на что то и утверждать за тем, что у всех других - шлак. Нет. Не шлак, а нормальный велосипед. Однако за эти годы, он совершенно не обслуживался, да к тому же пробираясь через лес и поле весной "цепанул" пашню переключателем, одним словом нужна настройка.

Авторское фото
Авторское фото

Предварительно, попытался почистить хотя бы то, что понимаю. Трещетка, оказалась забита всякой фигней по полной программе, так называемый петух - погнут и тросы пришли в негодность (распушились видимо) и не позволяли нормально переключаться. Что мог протер. Насмотрелся роликов в паутине и попытался сделать регулировку самостоятельно. Из за указанных выше проблем - результат тот же. Было принято решение, поискать в городе сервис. Нашлось все быстро. Оказывается, рукодельные люди могут организовывать подобные мастерские по ремонту. Было бы желание.

Фото из открытых источников /https://www.zr.ru/d/story/6b/907115/04_img_6810.jpg/
Фото из открытых источников /https://www.zr.ru/d/story/6b/907115/04_img_6810.jpg/

Живу я на некотором удалении от города, пришлось подумать как вести велик до мастерской в городе. В Хендай Гетз, велик вошел. Снимается переднее колесо и в салон при разобранных диванах. Правда на ремонт пришлось записываться заранее: велотранспорт оказывается обслуживают будь здоров, только занимай очередь.

На следующий день, мне позвонили и сообщили, что все готово. Поболтали с мастером, я расплатился и ехал на отрегулированном велике до машины, которую предусмотрительно оставил в паре кварталов, чтобы прокатится. Здорово.

Сделаю вывод: обслуживать после большого ТО, велик нужно раз в сезон - перед началом. Цепь и трещетку чистить регулярно, как зубы. Скорости переключать без фанатизма - ровно и тогда будет все гуд. Осталось научиться работать с цепью (монтаж-демонтаж), откручивать на будущее трещетку и т.д. Может научусь делать регулировку сам. Но это все пока разговоры и оправдания.

Что касается запасных частей, то в китае они имеются и именно для своей модели я нашел все, что нужно. Осталась тайна с багажником. На эту модель из за амортизаторов трудно поставить что-либо.

Авто
5,66 млн интересуются