Добрый день, вас приветствует интернет-магазин Спец Тюнинг УАЗ.
И сегодня в выпуске:
1. УАЗ продолжает работать над качеством производства
2. Вслед за ними Автоваз так же улучшает производство ради новых моделей
3. И в завершении поговорим о топливе будущего и как водород повлияет на весь мир.
Ну а теперь начинаем
На Ульяновском автозаводе продолжается модернизация системы контроля качества, запустившаяся в 2018 году. Очередным шагом на этом пути стал запуск в эксплуатацию нового бестеневого коридора, имеющего улучшенные характеристики. На предприятии говорят, что введение в производственную цепочку усовершенствованного объекта позволит выявлять мельчайший брак в окраске кузова, невидимый в обычных условиях. Подобные бестеневые коридоры используются на всех современных автозаводах.
В оснащении коридора используются 50 ламп, которые обеспечивают показатель освещенности на уровне 1500 люксов, причем и резервы для развития у комплекса имеются — обозначенный показатель можно поднять еще в два раза. Ну а за рабочую смену коридор способен принять до 250 автомобилей.
Выявленные дефекты можно сразу визуализировать на мониторе контрольного поста и отправить в единую электронную систему управления производством. По прогнозам, эффективность выявления дефектов ЛКП должна повыситься на 40%, что позволит работникам быстрее реагировать на появление изъянов и устранять их причины.
Несмотря на единоличное лидерство и в автопроме (разумеется, в отечественном), и на рынке, «АвтоВАЗ» не собирается «сбавлять обороты» и останавливаться на достигнутом. Наглядным тому подтверждением стала очередная модернизация оборудования, проведенная на заводе во время последнего трехнедельного простоя.
Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на газету «Волжский Автостроитель», ремонт и модернизация оборудования затронули конвейеры LADA Granta и Datsun, линию сборки LADA 4×4, и другие производства. Характер доработок самый разный: например, в СКП Kalina/Granta появились 40 датчиков безопасности нового поколения, которые должны сделать производственный процесс комфортнее и снизить травматизм работников.
Кроме того, объединены линии сварки правой и левой внутренней панелей боковин кузова и установлена площадка под опускную секцию накопителя, обеспечивающего последовательное прохождение кузовов по конвейеру. Все это в комплексе позволило избавиться от лишних постов на линиях, оптимизировать затраты на энергоносители, а также сократить расходы на закупки запчастей, обслуживание и ремонт заводского оборудования.
Отдельное внимание уделяется подготовительным работам для действующих и будущих проектов. В частности, будет построены и запущены новая дождевальная установка, линия с бесшумовой камерой и зоны контроля качества.
Напомним, в ближайшие годы «АвтоВАЗ» выпустит два компактных кроссовера, новое семейство машин B-сегмента, к которому относится LADA Granta второго поколения, а также автомобиль «нижнего C-сегмента» — преемник нынешней LADA Vesta. Их производство должно быть освоено в рамках СПИК, заключенного между «АвтоВАЗом» и Минпромторгом РФ в январе 2018 года.
Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, твердо намерен сделать транспортную отрасль экологически безопасной. Правительство страны уже вложило миллиарды долларов в развитие электромобилей, а теперь готовит аналогичные меры поддержки для машин на водородном топливе. Согласно планам, в течение десяти лет на китайские дороги должен выйти миллион водородных транспортных средств.
В необходимости развивать водородный транспорт уверен Вань Ган, «отец» китайских электромобилей. В свое время именно он убедил руководство страны инвестировать миллиарды в развитие электрического транспорта. Теперь он призывает правительство обратить внимание на водородные автомобили, которые дополнят электрические в качестве грузовиков и междугородних автобусов.
В прошлом году Китай уже представил свой первый водородный автомобиль с названием Grove Obsidian и рекордным запасом хода, равный тысяче километров. Такая характеристика может заинтересовать многих покупателей, поскольку другие экологически чистые автомобили даже приблизительно не могут похвастаться такими цифрами.
Что касается Экологичности — тут она является одиним из главных плюсов водородных двигателей, поскольку единственный побочный продукт их работы — является обычная вода. Ну а при езде из выхлопной трубы выходит не углекислый газ, а безвредный экологически безопасный водяной пар.
Если же брать Заправку, то тут водород опять таки с отрывом выигрывает у электрокаков, поскольку она занимает всего лишь три минуты.
Из этого следует что Переход на водородное топливо – это уже не вопрос инноваций. У нас уже есть все необходимые технологии, чтобы его осуществить. Сейчас важно лишь наращивать производственные мощности и выстроить полноценную заправочную инфраструктуру наравне с существующей, и здесь важна поддержка не только государства, а главное, инвесторов, заинтересованных в создании новых бизнес-моделей для эры чистого топлива
Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ
Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов
Сайт: https://spectuninguaz.ru/
Email: info@stuaz.ru
8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)