Всем большой привет, примерно неделю назад, я на канале «Мой гараж» рассказывал про ИЖ Москвич-412 и про владельца Андрея (имя изменено). Кто читал ту публикацию, тот хорошо оценил результат. Так вот, к чему это вообще все. В сегодняшней статье, мы снова отправимся в Тюмень к Андрею и поговорим про другой его автомобиль. Как можно было понять по заголовку, то речь будет идти про легендарный Москвич, модель 407. Теперь давайте расскажу небольшую предысторию. Наш герой вообще не планировал подобную покупку, но все случилось спонтанно. Позвонили друзья и рассказали, что имеется вроде нормальный экземпляр 407-го. Андрей сам не мог приехать и посмотреть, так как автомобиль находился в другом городе. По их словам было понятно, что Москвич в целом нормальный, только с металлом некоторые проблемы, не хватает хромированных элементов и других мелочей. Но, самое главное и редкое, что он достаточно комплектный, все заводское, салон очень достойно сохранился, даже пластик нормальный и приемник работает. Если вкратце, то снаружи он был так себе, а вот внутри реально неплохой. Андрей понимал, что восстановить железо не проблема, а вот найти вариант с нормальным салоном и технической частью уже редкость. Кстати, сегодняшний экземпляр был выпущен аж в 1958 году. Мужчина все-таки решился на покупку, друзья помогли организовать доставку Москвича. Он своим ходом заехал на эвакуатор и отправился в Тюмень.
Когда автомобиль прибыл, то Андрей в первую очередь захотел проехать на нем, оно и понятно. Мотор запустился достаточно бодро, только при поездке стало ясно, что нет тормозов, но это ничего страшного. Ну что, прошло пару дней и можно уже приступать к работе, все детально осмотреть и заняться делом. Новый владелец сразу же нашел много проблем. Перечислю некоторые из них. Требовались хромированные элементы, фонари, колпаки, другие клыки, капот, крылья, двери и прочее. Еще много проблем по металлу, к примеру в багажнике вообще была сквозная дыра. Нужно было перебрать техническую часть, отремонтировать тормоза, некоторые датчики и так далее. Теперь где-то нужно было все это найти и заменить. Благо у нашего героя опыта достаточно и он знает некоторые нужные места. На первом снимке был показан другой Москвич-407, именно с него удалось снять много разных запчастей, которые пригодятся в реставрации.
Думаю нет смысла все рассказывать. Весь процесс был достаточно стандартным. Андрей нашел все необходимое, устранил поломки в техническом плане и занялся кузовом. Процесс подготовки можно было видеть чуть выше, на 3 снимке. Салон каким-то чудом сохранился очень хорошо, никаких дыр в сидения и трещин не было. Поэтому сделана только химчистка. Что касается покраски Москвича, то Андрей выбрал двухцветную, так автомобиль будет выглядеть ярче, как минимум. Нижняя часть будет бежевой, а верхняя иметь мятный оттенок. В итоге, за небольшой промежуток времени, Андрей смог дойти от тоскливого автомобиля до красочного Москвича-407, который очень сильно привлекает внимание.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!