Российский авторынок рухнет по итогам года, но корейцев это не парит - лидеры рынка могут себе позволить что угодно. Это наглядно демонстрирует новый кроссовер Kia XCeed, который уже начали собирать в Калининграде.
Автомобиль был показан журналистам онлайн.
Он и правда симпатичный и европейский по дизайну. Клиренс 184 мм, на 34 мм больше чем у обычного Ceed.
Внешне похож на все Kia, но более утонченный и проработанный в деталях. Оптика, кстати, полностью светодиодная на всех версиях, а с Ceed тут общие лишь передние двери.
Выглядит неплохо!
Основные конкуренты CH-R, Peugeot 3008, DS4 Crossback, а также как более дорогие аналоги упоминаются MB GLA и BMW X2, Lexus UX и Mini Countryman.
Трубы сзади — настоящие, а не фальшивые, как на большинстве машин сегодня.
Моторы -1.4 турбо (140 л.с./247 Нм) и 1.6 турбо (200 л.с. / 280 Нм). Только с семиступенчатым роботом. Кстати, на этих двух моторах масло надо менять на 7.5 тысяч километров или 6 месяцев. Полное ТО, как обычно, раз в 15к. Звучит странно, но на самом деле так и надо - реже менять масло на раздутых моторах с прямым впрыском и давлением 250 бар в нем - чревато.
Колесная база тут один в один как у всех версий Ceed, но подвеска доработана, от подрамников (появился демпфер, больше ход у задних рычагов) до амортизаторов (гидробуферы отбоя) и пружин (стали помягче). Перенастроили ЭУР и ЕСП. Привод как и раньше только передний.
По коэффициенту аэродинамического сопротивления и уровню шума в салоне XCeed полностью идентичен VW Golf 7.
Базовые шины скромные — 205/60 R16. В топ версиях с шинами 235/45 R18, кстати, стоят реальные сенсоры TMPS.
В салоне — знакомый Ceed, но побогаче.
Водительское кресло имеет 8 регулировок и функцию памяти двух положений. Есть функция комфортной посадки — выключил зажигание, и кресло само отъезжает. Премиально!
Приборка полностью цифровая, с диагональю 12.3". Очень похоже на то, что уже есть на Kia K900.
Центральный экран — с диагональю 10.25" (в базе 8"). Разрешение 1920х720, новая графика и интерфейс (в принципе, это уже видели на Seltos).
По блютусу можно теперь подключать два устройства. Навигатор ТомТом с пробками.
Есть камера заднего вида с хорошей картинкой. В топе — аудиосистема JBL. 8 динамиков, саб, усилок 320 ватт под передним сиденьем справа.
У автомобиля полный набор систем безопасности. Активный круиз, системы автоматического торможения с определением пешеходов, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, а также контроля удержания в центре полосы.
Появилась еще одна опция — при трехсекундном нажатии на клавишу замка на брелке, стекла сами закроются.
Разумеется, есть электронный ручник и автохолд. И классный панорамный люк.
Пространство в салоне идентично пятидверке Ceed — разве что крыша спереди чуть выше.
Багажник 426 л.
Крышка багажника — с электроприводом в высоких комплектациях.
Давайте прикинем, сможет ли XCeed реально составить конкуренцию премиальным немцам или японцам? Конечно, нет, ведь на нем не написано ни Mercedes, ни BMW, ни Lexus.
Но учитывая адекватный ценник (от 1.5 млн) за неплохо укомплектованную машинку, и явные плюсы перед другими моделями семейства Ceed, XCeed вполне может увеличить и без того неплохие продажи этой марки.
Кроссоверы нынче в моде, ведь так?
Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что вы думаете про новый Kia XCeed? Купили бы себе за 1.5-2 млн, или что-то другое взяли бы в эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях!