В специнвестконтракте заключенном между Volkswagen Group и правительством России значится выпуск в нашей стране трех новых моделей: VW Tarek и двух других компактного и крупного кроссовера. VW Tarek это по сути перелицованный Skoda Karoq. А крупный кроссовер это скорее всего VW Teramont. Нас больше интересует загадочный компактный кроссовер. Оказывается такой кроссовер уже есть в Бразилии и Китае и продается он там с середины 2019 года.
Этот кроссовер создан на базе Volkswagen Polo. Но не базе нашего маленького Поло, а на базе большего европейского Поло последнего поколения, на современной платформе MQB-A0. При этом увеличили длину платформы на 100 мм и подняли крышу на 138 мм, поэтому компактный кроссовер получился с нормальными габаритами: длина 4199 мм, ширина 1760 мм, высота 1584 мм, колесная база 2651 мм.
За счет увеличенной высоты автомобиль не кажется приподнятым хэтчбеком, а выглядит полноценным кроссовером. Экстерьер выполнен в узнаваемом стиле кроссоверов Фольксваген и похож на маленький Тигуан.
В интерьере изменений больше. Здесь новое торпедо с контрастными вставками разбавляющими скучный немецкий салон, комбинированная обшивка кресел, новая мультимедийная система и приборная панель аналоговая в бюджетных версиях и цифровая в топе.
Задний диван так же имеет свойство перемещаться в диапазоне 15 см вперед и назад, давая больше пространства либо задним пассажирам, либо багажнику. За счет таких манипуляций и расположения заднего дивана выше передних сидений, удалось добиться хорошего пространства для задних пассажиров. Размер багажника будет соответственно от 385 л до 455 л, что так же является достойным показателем в этом классе кроссоверов.
Подвеска полностью переработана. Она стала энергоемкой, но в то же время автомобиль не потерял остроты управления. Кроссовер стойко переносит неровности дороги, а крены в поворотах не значительны. Чувствуется немецкий характер автомобиля. Дорожный просвет в бюджетных версиях составляет - 184 мм. Уровень шума в салоне ниже, чем у других автомобилей в этом классе.
В базе будет атмосферный двигатель 1,6 л., 110 л.с., 155 Н*м. в паре с механической коробкой передач на 5 ступеней, а в топе турбодвигатель 1,4 л., 150 л.с., 250 Н*м в паре с классическим шести ступенчатым автоматом. По комплектациям русский VW T-Cross будет копировать наш VW Polo.
Автомобиль по размерам близок к Хендай Крета, с которой он и будет конкурировать за кошельки покупателей. Правда привод предусматривается только передний, но как известно 70 % Крет продается с передним приводом. А Вы бы что выбрали, проверенную Hyundai Creta или более современный Volkswagen T-Cross?
Если понравилась статья, жмите лайк!