Найти тему
Автосфера

Какие главные проблемы называют владельцы Kia Rio?

Последние годы Kia Rio носит звание самого продаваемого автомобиля в России. Однако популярность не означает, что у иномарки нет недостатков. Чтобы уберечь от проблем - вот вам несколько основных проблем этой модели.

  • Неудачное расположение катализатора

Про двигатели Rio много спорили, но практика показала, что проблем с моторами нет. Наоборот, двигатели- преимущество машины, а не недостаток.

Обязательный каталитический нейтрализатор расположен очень близко к двигателю. Когда он начинает постепенно разрушаться, то керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к масложору, потере компрессии и, наконец, к капитальному ремонту мотора.

Картина безрадостная, но все упирается в ресурс катализатора. Вещь эта абсолютно непредсказуемая. Судя по частоте появления проблемы, разрушение катализатора на малых пробегах явление не столько редкое, чтобы его игнорировать. Многие владельцы даже превентивно меняют его на пламегаситель .

В общем, на ресурс катализатора повлиять довольно сложно. Пусть катализатор ломается не у каждого, все же не приятно, что из-за глупой конструктивной особенности можно в любой момент «влететь» на капремонт двигателя стоимостью 70-80 тысяч рублей.

  • Жёсткая подвеска

Нужно признать, что подвеска у корейцев не удалась. Хоть и к надежности претензий особых нет, но характеристики не для России. Машина хорошо на гладком асфальте, но как только начинаются ямы- появляются проблемы. Подвеска грубо обрабатывает кочки и пассажиров как следует трясет.

  • Тесные задние сиденья

Rio вернул всех во времена, когда сзади трое могут сидеть только на выдохе. Причина банальная – мало места для ног. Но можно максимально сдвинуть переднее сиденье вперед, тогда сзади для одного человека места уже достаточно.

  • Тонкое лакокрасочное покрытие

Сколы — это явление на Rio очень частое, если их не подкрашивать кузов может начать цвести со всеми вытекающими из этого проблемами.

  • Трансмиссия

Киа Рио 3 поколения оснащена двумя типами трансмиссии: механика и автомат. Несмотря на то, что они славятся надежность, имеют и дефекты. Заглушка картера – главная проблема эксплуатации. Она пластиковая и не обеспечивает хорошую герметизацию коробки передач. Внутри накапливается пыль и грязь. Негативно скажется на состоянии автомобиля длительный простой. Это приводит к тому, что появляется коррозия на первичном валу. Начинает подтекать сальник.

Авто
5,66 млн интересуются