504 подписчика

MITSUBISHI PAJERO SPORT - КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ? (ВИДЕО)

 Ищем при помощи эндоскопии двигателя причины отсутствия компрессии. Ко мне обратился человек, который многие годы эксплуатирует Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 3,0л и движком V6.

Ищем при помощи эндоскопии двигателя причины отсутствия компрессии.

Ко мне обратился человек, который многие годы эксплуатирует Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 3,0л и движком V6. Машина не молодая, однако, особых хлопот не доставляла. И вот в один прекрасный момент движок затроил. Стали разбираться что к чему и выяснилось, что не работает первый цилиндр. Вопрос - в чем же причина?

Версии были самые разные, в результате замеряли компрессию, которой и не оказалось. Конечно, первое, что приходит в голову в этой ситуации - прогорел клапан, однако, как наглядно убедиться? Подобного рода ремонт тянет за собой серьёзные финансовые траты. Даже если просто снять головку блока цилиндров с одной стороны в диагностических целях, то уже придётся заплатить мастерам не малую сумму.

Собственник Mitsubishi Pajero Sport решил обратиться к нам для проведения эндоскопии двигателя и визуально проверить, что же все таки произошло и насколько критичная ситуация.

В результате осмотра выяснилась вполне распространённая проблема - это прогоревший клапан. Как это выглядит в живую - смотрите в следующем видео:

Напомним, что эндоскопия двигателя позволит установить:

1. Наличие задиров на стенках цилиндров;
2. Наличие и величину «ступени» в верхней части цилиндра, где останавливается поршень;
3. Присутствие нагара на поршнях и клапанах;
4. Повреждение поршней;
5. Повреждения клапанов;
6. Присутствие хона на стенках цилиндра;
7. Наличие инородных предметов в полости цилиндра;
8. Трещины головки блока цилиндров;
9. Состояние впускного тракта;
10. Состояние выпускного тракта и катализатора;
11. Иные неучтенные неисправности и дефекты;