Мы живём в очень широко развитое время. Это очень круто и хорошо для нас, в каком смысле, я вам расскажу, про один из них. Быстро развиваются технологии, в любых направлениях. Одно из направлений, это лакокрасочные материалы: краса, лаки, грунтовки, шпаклёвка и.т.д. Тем более инструмент, который играет немало важную роль в работе, не отстаёт в развитие . В совокупности, это всё даёт очень высокий результат в работе. Сделанный автомобиль иногда даже трудно выявить, что его, когда то делали и красили. Но при желание можно найти любой недочёт, который скрыл мастер. Как говорится, квалифицированные мастер умеет скрыть свои косяки. Мне приходилась сталкиваться с такими моментами в реальной жизни. Один из них, это попадания краски в проем между дверей на элементы уплотнительных резинок.
Как показывает практика некоторые продавцы, машину показывают грязную. И с честным видом рассказывают, как не успел отмыть перед показом и. т. д. Это тоже может быть обман, на ду. а вдруг прокатит продать. Под грязью и пылью можно скрыть тоже факт не качественного ремонта, не квалифицированных мастеров. А именно не доработки кузовных работ, сварки, рихтовки. Нужно машину осматривать при дневном свете без дождя, ночью или в сумерках запрещено.
Опасный момент, как его выявить
- неравномерные размер, ширина, углов арок колёс
- толщина мер или опытные глаза
- не правильная рихтовка
- апельсиновая корка почти без блеска, лак густой
Все применяемые материалы не должны себе проявлять как на фотографии выше: выпучены, углубление, трещины, ржавчина. Также краска и лак должны соответствовать классу автомобиля, чем выше класс тем меньше видно волны или зерно лака верхнего слоя, на русском шагрень. Если сильно проявляется это плохо.
Итог: Выбор автомобиля это личное, главное чтоб автомобиль не участвовал в серьёзно в дтп, а коцки и потертости всё делается. Будь те внимательны при выборе и осмотре авто крашен или нет. Всем добра, пальцы верх. Пишите в комментарии