Найти тему
Tishina Production

Топ-3 лучших автомобиля для дрифта.

Оглавление

Привет, я думаю, это не первая статья, которую ты видел на эту тему, но всё же, начнём.

1. Nissan Silvia.

Nissan Silvia S15
Nissan Silvia S15
Nissan Silvia S15 (слева) и S13 (справа)
Nissan Silvia S15 (слева) и S13 (справа)
Nissan Silvia S14
Nissan Silvia S14

Да, здесь можно указать сразу три поколения - S13, S14 и S15. Они не сильно отличаются, однако я бы предпочёл именно S13 из-за уважения и любви к автомобилям "старой школы", когда мощность двигателя не всегда решала исход гонки, в отличие от навыков пилота. Также сюда можно отнести Nissan 180SX, 200SX и 240SX, ведь они все построены на одной базе вместе с Nissan Silvia. В стоке в них устанавливались моторы CA18DE и CA18DET, которые не могли похвастаться количеством коней и моментом, однако в 1991 году им на смену пришёл легендарный мотор - SR20DET, турбомотор на 2 литра с мощностью в 220л.с. Честно говоря, шикарный мотор. Весит он не много, что обеспечивает хорошую развесовку. К слову, на этом моторе до сих пор ездит пилот RDS и чемпион мира - Георгий Чивчян.

Георгий Чивчян рядом со своей боевой Nissan Silvia S15
Георгий Чивчян рядом со своей боевой Nissan Silvia S15

2. Nissan 370Z.

Nissan 370Z
Nissan 370Z

Сюда так же можно отнести сразу два автомобиля - Nissan 350Z и 370Z, ведь если сравнивать их, можно сделать вывод, что 370Z - это просто глубокий рестайлинг 350Z. В салоны автомобиль поставляется с двигателем VQ37VHR. Этот атмосферный мотор объёмом 3,7 литра развивает мощность в 328 л.с, что позволяет "ездить боком" буквально сразу, не говоря уже о версии Nismo, которая пинает кузов под зад с мощностью 344-х породистых коней. Как отзывается об этом кузове украинский пилот Александр Гринчук, "Зетка очень простой в управлении автомобиль, ведь имеет почти идеальную колёсную базу".

Александр Гринчук "Grinya" и его Nissan 350Z
Александр Гринчук "Grinya" и его Nissan 350Z

3. Toyota Mark 2, Toyota Chaser, Toyota Cresta.

Toyota Mark2 JZX90
Toyota Mark2 JZX90
Toyota Chaser JZX100
Toyota Chaser JZX100
Toyota Cresta JZX100
Toyota Cresta JZX100

Да, может, это не самый лучший выбор для серьёзных соревнований мирового уровня, однако, это прекрасный автомобиль и я сейчас объясню почему. Благодаря своей длинной колёсной базе она очень легка в управлении заносом, но с другой стороны, это лишает её резкости управления. К примеру, 350Z довольно короткая, поэтому её очень легко бросить в занос одним резким движением руля. Я думаю, многие знают, что здесь установлен двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра и мощностью в 280 л.с, что как и у предыдущих автомобилей позволяет резво передвигаться даже в стоке. Вы могли бы подумать, что если все маркообразные седаны, значит они неконкурентоспособны выше упомянутым машинам? Вовсе нет, и тому пример - Дайго Сайто, пилот из японии, выступающий на своём Toyota Mark 2 JZX100.

Дайго Сайто (справа) и его Mark 2 JZX100
Дайго Сайто (справа) и его Mark 2 JZX100

Благодарю за прочтение моей первой статьи.

Авто
5,66 млн интересуются