Приехал автомобиль с распространённой проблемой – «потеря тяги» и посторонние детонации и вибрации («троение» в простонародии). Проводим компьютерную диагностику для последующего ремонта. Лог ошибок указал на форсунки и пропуски зажигания. Перенесёмся под капот автомобиля. Для начала сбрасываем давление в топливной рампе и снимаем отрицательную клему с аккумулятора. После чего демонтируем модуль катушек зажигания и диагностируем его на сопротивление. Результаты положительные, как на мультиметре, так и относительно катушек – обрыва цепи не произошло. Копаем дальше – выкручиваем свечи зажигания. После визуальной диагностики оказалось, что две свечи были залиты (что и привело к пропускам зажигания). Пока клиент поехал за свечами зажигания демонтируем форсунки. На данной модели есть одно ухищрение – рампа идёт с электрическим разъемом вместе. Для снятия форсунок достаточно открутить четыре болта на 10 и аккуратно (поступательным движением) вытянуть форсунки. После чего, с той же толерант