Найти в Дзене
Техноролл (autorol)

Потеря тяги Opel Astra G 1.6 L

Приехал автомобиль с распространённой проблемой – «потеря тяги» и посторонние детонации и вибрации («троение» в простонародии). Проводим компьютерную диагностику для последующего ремонта. Лог ошибок указал на форсунки и пропуски зажигания. Перенесёмся под капот автомобиля.

Для начала сбрасываем давление в топливной рампе и снимаем отрицательную клему с аккумулятора. После чего демонтируем модуль катушек зажигания и диагностируем его на сопротивление. Результаты положительные, как на мультиметре, так и относительно катушек – обрыва цепи не произошло. Копаем дальше – выкручиваем свечи зажигания. После визуальной диагностики оказалось, что две свечи были залиты (что и привело к пропускам зажигания). Пока клиент поехал за свечами зажигания демонтируем форсунки.

На данной модели есть одно ухищрение – рампа идёт с электрическим разъемом вместе. Для снятия форсунок достаточно открутить четыре болта на 10 и аккуратно (поступательным движением) вытянуть форсунки. После чего, с той же толерантностью вытянуть скобы и вытащить форсунки. С виду форсунки были в порядке. Относим их на стенд – проводим диагностику и их промывку одновременно. В роли промывочной жидкости используем Винс – достаточно распространённое, в кругах автомастерских, средство. Форсунки с немецкого автомобиля оказались попросту забиты, что не может не радовать.

Устанавливаем промытые форсунки, новые свечи зажигания и модуль катушек на свои места. Крепёжные болты и свечи зажигания затягиваем согласно моментам затяжки. Затем цепляем отрицательную клему обратно на аккумулятор. По окончанию работы наши замечательные автоэлектрики делаю заключительные проверки в виде компьютерной диагностики и удаляют старые ошибки. Машина прошла обкатку, а клиент остался доволен проделанным ремонтом.