Найти тему

Электроскутер - концепция самоката с размером велосипеда

Есть несколько способов передвижения по городу - пешком, на автомобиле, общественном транспорте или на велосипеде. У каждого из них есть свои плюсы и минусы - ходьба хороша, когда есть время, вождение автомобиля приносит удовлетворение только когда нет пробок, общественный транспорт удобен, когда не переполнен. Передвижение на велосипеде может принести существенный выигрыш во времени, но нужно крутить педали. Альтернативой может стать электрический велосипед или взрослый электроскутер Vinghen Ti1.

Взрослый электроскутер Vinghen весом 25 кг и задним мотор-редуктором мощностью 250 Вт построен по концепции самоката с размером велосипеда.
Взрослый электроскутер Vinghen весом 25 кг и задним мотор-редуктором мощностью 250 Вт построен по концепции самоката с размером велосипеда.

В некотором смысле эта новинка является гибридом скутера и велосипеда. Или, скажем, что эта концепция самоката с размером велосипеда. Он приводится в действие электродвигателем и при езде обеспечивает исключительный комфорт и управляемость. Почему? Потому, что здесь не нужно крутить педали. Также в отличие от электроскутеров с маленькими колесами, наводнившими рынок, его большие колеса (26” впереди и 20 дюймов сзади) хороши как на асфальте с выбоинами, так и на гравийных дорожках в парковых зонах.

Взрослый электроскутер Vinghen Ti1 выполнен на основе стальной рамы и имеет габаритные размеры 180 х 22 х 105 см. Развивает 25 км/час и управляется через дроссель, установленный на руле.
Взрослый электроскутер Vinghen Ti1 выполнен на основе стальной рамы и имеет габаритные размеры 180 х 22 х 105 см. Развивает 25 км/час и управляется через дроссель, установленный на руле.

Электроскутер для взрослых Vinghen Ti1 выполнен на основе стальной рамы, имеет габаритные размеры: 180 х 22 х 105 см и вес 25 кг. Спроектированный болгарским инженером Цветаном Илиевым (Tsvetan Iliev), скутер оснащен задним мотор-редуктором мощностью 250 Вт. Блок литий-ионных батарей 13 Ач / 36 В, расположенный в поликарбонатном боксе, обеспечивает питание этого двигателя и управляется через дроссель, установленный на руле. Максимальная скорость новинки составляет 25 км/ч. а один заряд, занимающий от четырех до пяти часов, должен быть достаточным для пробега 32 км. Производитель также заявляет ограничение райдера по весу - 120 кг. Разработчик рассказал, что еще он планирует добавить функцию электрической помощи без дроссельной заслонки, которая заставит двигатель автоматически запускаться каждый раз, когда райдер отталкивается.

В отличие от электроскутеров с маленькими колесами, большие колеса Vinghen Ti1 хороши как на асфальте с выбоинами, так и на гравийных дорожках в парковых зонах.
В отличие от электроскутеров с маленькими колесами, большие колеса Vinghen Ti1 хороши как на асфальте с выбоинами, так и на гравийных дорожках в парковых зонах.

Компания Vinghen была основана в 2019 году и, уже второй год занимается проектированием и разработкой электрических велосипедов и скутеров для городских условий. Ее основатель Цветан Илиев рассказывает: «Я твердо верю, что микро-мобильность - это будущее индивидуального городского транспорта. Поэтому я решил запустить стартап Vinghen и сосредоточиться на двухколесных транспортных средствах, ориентированных для поездок на работу. Я также хотел включить немного своего собственного стиля в этот продукт. Поэтому была создана V-образная раму, которая напоминает мне доску для серфинга… Я очень создать бренд, который будет ассоциироваться с индивидуализмом, высоким качеством и элегантностью…».

Другие новинки и разработки транспортных средств с электрическим приводом - см. https://gear5.ru/

Авто
5,66 млн интересуются