Хотя ни один автомобиль не может предотвратить все аварии, мы работаем каждый день, чтобы снизить вероятность их возникновения. Огромный объем реальных данных, собранных с восьми камер нашего автомобиля, 12 ультразвуковых датчиков и радара, обращенного вперед, в сочетании с миллиардами миль входных сигналов от реальных водителей, помогает нам лучше понять схемы, на которые нужно обратить внимание в моменты до крушения.
Как показали наши ежеквартальные отчеты о безопасности, водители, использующие автопилот, регистрируют меньше аварий на милю, чем водители без него. Это потому, что автопилот предназначен для снижения утомляемости, помогая водителям оставаться на своей полосе движения, и при этом держать руки на руле. Хотя поддержание полосы движения и практический мониторинг могут быть чрезвычайно эффективными, помогая снизить вероятность аварии при использовании автопилота, мы считаем, что эти меры предосторожности также могут быть чрезвычайно эффективными для предотвращения аварий, когда автопилот не используется.
Сегодня мы представляем две новые функции безопасности, разработанные для предотвращения непреднамеренного ухода водителей с полосы движения, что, как показывают наши данные, является частой причиной аварий, когда автопилот не используется. Эти новые функции - предотвращение выезда на полосу движения и предотвращение аварийного выезда на полосу движения - помогают водителям оставаться на связи и оставаться на своей полосе, чтобы избежать столкновений.
Предотвращение
отклонения от полосы движения Избегание отклонения от полосы движения позволяет водителю выбрать корректирующее рулевое управление, чтобы удержать его в выбранной полосе. Когда функция используется, и водитель покидает полосу движения без включенного сигнала поворота, автомобиль также проверит, находятся ли руки водителя на руле. Если руки водителя не обнаружены на руле, он получит серию напоминаний и предупреждений, аналогичных тем, которые наши автомобили предоставляют клиентам, использующим автопилот. Если руки водителя постоянно не обнаруживаются на руле, когда используется система круиз-контроля с дорожным движением, их автомобиль будет постепенно снижать скорость до 15 миль ниже ограничения скорости или ниже установленной скорости автомобиля и включать его аварийные огни.
Эта функция может быть включена или выключена, и работает на скорости от 25 до 90 миль в час. Это расширение предупреждения о выезде с полосы движения, которое уже предупреждает водителей о вибрации рулевого колеса, если они начинают уходить с полосы движения без включенного указателя поворота.
Предотвращение
аварийного выезда с полосы движения Предотвращение аварийного выезда с полосы движения предназначено для направления транспортного средства Tesla обратно на полосу движения, если наша система обнаруживает, что оно выезжает с своей полосы движения и может произойти столкновение или если автомобиль находится близко к краю дороги. Эта функция будет автоматически включена в начале каждого привода, но ее можно отключить для одного привода, перейдя в меню управления автопилотом.
В Tesla повышение безопасности является нашей главной целью, даже после того, как клиент покупает их автомобиль. Вот почему мы представляем эти функции начиная с сегодняшнего дня с помощью бесплатного обновления программного обеспечения по беспроводной сети, начиная с владельцев Model 3 и постепенно расширяя его до всех автомобилей, выпущенных после октября 2016 года. Это еще один способ, которым мы помогаем защитить Водители и пассажиры Tesla, а также другие на дороге, каждый день.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!