Найти тему
CarBoxPro

Рубрика: Автомобили в игровой индустрии. Часть 3. Все бойцы.

Оглавление
Chevrolet Corvette C4 кабриолет
Chevrolet Corvette C4 кабриолет

Приветствуем вас на канале CarBoxPro. Мы продолжаем рубрику об автомобилях-легендах, которые радовали нас в компьютерных играх. В этой части мы уместим все остальные машины, которые были в первой NFS. О самых популярных и узнаваемых - Labrghini Diablo и Ferrari 512TR мы рассказали в предыдущих статьях. Итак, поехали.

Chevrolet Corvette C4 купе
Chevrolet Corvette C4 купе

Chevrolet Corvette C4

Очередное, четвертое по счету, «воплощение» Chevrolet Corvette с внутризаводским обозначением «C4» вышло в свет в 1983 году, открыв «новую страницу» в истории модели. Автомобиль утратил былую внешнюю дерзость, получив более спокойные очертания, и стал значительно совершеннее в техническом аспекте.
Жизненный цикл «американца» подошел к концу в 1996 году, в итоге разойдясь в количестве свыше 366 тысяч экземпляров.

«Корвет С4» – спортивный автомобиль с двухместным салоном и заднеприводной компоновкой, чья кузовная палитра объединяла решения купе и кабриолет со складываемым мягким верхом.

Длина американского спорткара составляет 4535 мм, ширина – 1796 мм, высота 1177 мм, удаление между мостами – 2444 мм, дорожный просвет – 120 мм. Его масса в «боевом» состоянии в зависимости от модификации варьируется от 1501 до 1555 кг.

Технические характеристики. Под капотом Chevrolet Corvette C4 размещался бензиновый атмосферный двигатель V8 с распределенным впрыском топлива объемом 5.7 литров, выдающий от 282 до 411 лошадиных сил и от 437 до 522 Нм крутящего момента. Изначально на автомобиль ставились 4-диапазонный «автомат» и 4-ступенчатая «механика» с овердрайвом на трех высших «ступенях», в дальнейшем последняя уступила место 6-скоростной механической трансмиссии ZF.

Мотор Chevrolet Corvette C4
Мотор Chevrolet Corvette C4

Шевроле Корвет четвертого поколения опирается на заднеприводную платформу Y-body с независимой подвеской рычажного типа всех колес и имеет выполненные из стекловолокна и пластика внешние панели кузова. И спереди, и сзади автомобиль «щеголяет» вентилируемыми дисками тормозной системы с ABS. Устройство рулевого управления включает в свой состав гидравлический усилитель.

Dodge Viper RT/10 (1992)

Dodge Viper RT/10
Dodge Viper RT/10

Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля. Dodge Viper родился в конце 1988 года в дизайнерской студии Chrysler. Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.

V10
V10

Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

Наш герой стал продолжением этой вакханалии инженерной мысли и стал "вторым поколением".

Dodge Viper RT/10
Dodge Viper RT/10

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л. с.) и максимальным крутящим моментом 664 Н·м, меньший вес автомобиля, практически полностью изменённое шасси, которое на 27 кг легче и на 25 % жёстче, достигнуто путём тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. ABS в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18" колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены лёгкие поршни и изменена выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

Ох уж эти полоски...
Ох уж эти полоски...
И тут полоски...
И тут полоски...
Красота в простоте.
Красота в простоте.

Вот таким получился легендарный Dodge Viper RT/10.

Идем дальше.

Porsche 911 (993) Carrera

Porsche 911 (993) Carrera
Porsche 911 (993) Carrera

Porsche 993 — внутризаводское обозначение модели Porsche 911 , выпуска 1994—1998 годов. В модельном ряду серия 993 заменила серию 964.

Несмотря на сильное внешнее сходство с 911 Classic и 964 данная модель не имеет в конструкции кузова ни одной детали от предшественников, за исключением отдельного крепежа. Внешний дизайн разработан британцем Тони Хэттером, адаптировавшим общую стилистику классического 964 под требования момента: интегральные бампера, скошенные фары, умеренно расширенные арки крыльев — и всё это как бы продолжающее общую кривизну линий кузова. Абсолютная узнаваемость машины не только как 911, была удачно реализована.

Porsche 911 (993) Carrera
Porsche 911 (993) Carrera

Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора воздушного охлаждения 911 Classic, дополненными вновь открывшимися технологическими возможностями. Из четырёх моторов, применявшихся на машине, один был модернизированным от 964, один был индивидуальным на 100 %, а два были собраны лишь на блоке цилиндров тип-964 при полном обновлении прочих компонентов и использовании новых доселе не применявшихся модификаций системы питания. Трансмиссия получила свои собственные механические коробки передач и свою систему полного привода. АКП Типтроник сохранена. Во всей конструкции шасси использована лишь архитектура передней подвески от 964 без массового прямого заимствования деталей; задняя подвеска — от так и не запущенного в производство 989; тормоза и рулевое управление — модернизированы под требования шасси и мощность новых моторов. Интерьер салона, как и внешность, сохранил прямую преемственность со стилем своих предшественников, при полной замене всех деталей и использовании новых материалов.

Модель была в производстве пять лет, продавалась через дилерские центры Porsche в 25 странах: Европа за исключением стран бывшего Соцлагеря и Ирландии, США и Канада, Австралия и Новая Зеландия, Япония, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ, Бразилия; а также на Тайване и в Гонконге.

Porsche 911 (993) Carrera
Porsche 911 (993) Carrera

Двигатель: Очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением: в данном случае — 3.6 тип-964 (М64) без наддува 1994 года. Новый мотор собран на блоке цилиндров тип-964 1989 года с коленвалом под ход поршня в 76.4 мм. Применены полностью алюминиевые цилиндры с внутренним покрытием из сплава Nicasil ® диаметром 100.0 мм и кованные поршни. Рабочий объём мотора — 3600 см³. Степень сжатия — 11.3. Мощность в базовом варианте — 272 л.с. Система питания — Bosch L-jetronic; две свечи зажигания на цилиндр, совмещённый цифровой блок управления инжектор-зажигание; гидрокомпенсаторы в приводе клапанов; трёхкомпонентный катализатор с двумя датчиками кислорода на выпуске. В общем и целом новый мотор являлся небольшой модернизацией безнаддувного мотора 3.6 тип-964 (М64) 1989 года — изменена лишь форма камеры сгорания, применена новая прошивка управления.

Трансмиссия: Базовая машина — заднеприводная. Сцепление с гидроприводом; новая шестиступенчатая МКП (первая КП на шесть передач); привода типа ШРУС. В качестве опций доступны четырёхступенчатая АКП «Типтроник», дифференциал повышенного трения.

Следующий на очереди

Acura NSX

 Acura NSX
Acura NSX

Спортивный автомобиль Acura NSX — это версия одноименной модели "Хонда", предназначенная для американского рынка. Автомобиль, дебютировавший в 1990 году, имел среднемоторную компоновку и задний привод, а в движение его приводил трехлитровый мотор V6 мощностью 274 л. с. В 1995 году появилась версия с кузовом тарга — со съемной секцией крыши, а вскоре тарга стала единственным вариантом кузова, предлагавшимся в США.

В 1997 году гамма моторов пополнилась более мощным силовым агрегатом: V-образная «шестерка» 3.2 развивала 280–294 л. с. и комплектовалась только шестиступенчатой «механикой». В 2002 году был проведен рестайлинг модели, и в таком виде Acura NSX выпускалась до 2005 года.

Так. Кто у нас дальше?

Mazda RX-7 (FD)

Mazda RX-7
Mazda RX-7

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю, среднемоторную заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3(обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год. Наш герой относится к третьему поколению RX-7.

RX-7
RX-7

Третье поколение (FD) было представлено в 1992 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развивала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.).

В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён. Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах.

Остался один для этой серии. Кто это?

Toyota Supra Mark IV Turbo

Supra
Supra

Этот автомобиль относится к четвертому поколению Supra. О нем и пойдет речь.

Четвёртое поколение Supra использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400). На него устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 225 л. с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы) Изначально стоял на Toyota Aristo или он же Lexus GS. Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE выдавал 330 л. с. Серия двигателей 2JZ-GTE хорошо поддается доработкам, связанными с увеличением мощности.

Supra
Supra

На большинство моделей устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны как для гидромеханического автомата тех лет. Механические коробки устанавливают 5- (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно) или 6-ступенчатые (немецкой фирмы Getrag). На Toyota Supra используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и многорычажная со стабилизатором сзади.

Supra
Supra
Тоже supra. Но с душой.
Тоже supra. Но с душой.

Версии 4-го поколения

  • RZ — Двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE и механической 6-ступенчатой КПП, в отличие от версии RZ-S, снабжалась сиденьями Recaro, карбоновым рулём и подвеской REAS. Также многие опции шли в стандарте, в то время как для RZ-S предлагались в качестве опций (антикрыло, передний активный спойлер, задний диффиренциал повышенного трения), тормоза увеличенной производительности. Европейская версия RZ cчитается самой топовой версией A80, так как имеет самый мощный двигатель в 330 л. с.
  • RZ-S — Двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE и механической 6-ступенчатой КПП а также с АКПП с переключателями передач на руле.
  • GZ — Двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE и с АКПП, считается люксовой версией RZ-S, то есть имеет кожаные сиденья, подушку безопасности для пассажира и т. д.. Самая тяжёлая версия Супры.
  • SZ — Атмосферный двигатель 2JZ-GE, 5-ступенчатая МКПП.
  • SZ-R — Атмосферный двигатель 2JZ-GE, 6-ступенчатая МКПП, также имеет сниженный вес по сравнению с SZ.

На этой чудесной машине мы заканчиваем обзор "участников" первой игры NFS.

Конечно, останавливаться еще рано, ведь впереди не только целая серия игр NFS, но и другие игры, которые радовали нас различными красавцами-автомобилями.

Спасибо, что дочитали до конца. Ждем комментарии, отзывы и предложения.

До скорых встреч!



Авто
5,66 млн интересуются