Друзья мои, кто занимался или занимается конструированием и сборкой техники для облегчения жизни в сельской местности, эта статья точно для Вас.
Идею, собрать мини-трактор, я вынашивал давно и долго. Был в моем распоряжении новый мотор УД-2. Двигатель большой, объемный и тяжелый – самое то, что необходимо для трактора.
Проштудировав много литературы про этот силовой агрегат, я начал его усовершенствовать. Хотя были и советы сразу купить «Китайца» и не париться с этим хламом.
Я пошел своим путем:
- была увеличена степень сжатия;
- был переделан впускной коллектор;
- устанавливались 2 Ижевских карбюратора;
- зажигание было и транзисторное, и родное магнето ставилось, и трамблер от машины приспосабливал.
Всех переделок уже и не упомнить. Однажды искра на катушке зажигания подожгла потекший бензин с карбюратора. Благо, что огнетушитель оказался под рукой, большой беды не случилось.
В периоды, когда удавалось добиться нормальной работы двигателя, я радовался его тяговитости. Но пропорционально тяге, он тянул и бензин из бака. Аппетиту можно было только позавидовать.
Терпение мое лопнуло только тогда, когда при очередном запуске рукоятка обломилась и прилетела мне в бровь. «Все, хватит», - сказал я себе, разобрал УД-2 и сдал на металлолом.
Сдав металл, и добавив деньжат, был приобретен вот такой красавец Китайской разработки и Российской сборки.
Переварив площадку, двигатель был установлен на трактор.
Первые испытания проходили зимой. Снег он толкал нормально, цепи на колесах помогали.
А весной был опробован на пашне, 2-корпусной плуг тащит отлично. Заглублял до 20 см, вытягивает – не буксует.
Двигатель мне понравился, нареканий пока нет ни каких. Заводится отлично, бензина ест мало (в сравнении с УД-2).
Китайская техника вызывала у меня опасения. Но реалии жизни таковы, что она заполонила весь рынок и к этому надо привыкнуть и смириться. Приобретя данный мотор, я пока не пожалел об этом ни разу.
А Ваше мнение о Китайской технике можно узнать? Пишите, комментируйте, подписывайтесь на канал.