Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Худшее авто, которое можно купить за 300 тысяч рублей — премиальный кроссовер на вариаторе

Для начала расскажу немного предыстории: недавно "Владимирский тяжеловоз" снимал видеообзор на Ниссан Мурано в кузове Z51 дорест. И этот автомобиль брался на обзор у одного нашего хорошего знакомого, который раньше ездил на Мурано предыдущего поколения в кузове Z50.

Так вот его старый Мурик ушел с молотка меньше двух лет назад за скромную сумму в 330 тысяч рублей, при этом хозяин считает, что машина была продана еще довольно выгодно. Сегодня хотел бы поговорить о том, почему не стоит никогда и ни при каких обстоятельствах брать премиальные кроссоверы на вариаторе за 300 тысяч, например, такие как Ниссан Мурано.

Машина, кстати, была 2007 года выпуска
Машина, кстати, была 2007 года выпуска

"А чего так дешево?", — спросите вы. Чтобы понять это, достаточно хотя бы разок прокатиться на таком Мурано за триста тысяч. Начнем с того, что владельцу удалось положить надежный ниссановский мотор VQ35DE, а сделать это можно только в одном случае — если упустить масло.

По железу этот агрегат надежен, а вот охлаждение здесь работает неидеально. Поэтому при длительном движении на предельных оборотах маслосъемные кольца залегают из-за перегрева, что приводит к расходу масла. А человек частенько клал стрелку спидометра на отметке в 220 км/час и ехал по магистрали (не в России, конечно).

Мотор хороший, но это не значит, что он бессмертен
Мотор хороший, но это не значит, что он бессмертен

Владелец просто упустил уровень масла и продолжал "жарить" на машине. В итоге расход масла возрос примерно до литра на тысячу, после чего машину было решено продавать. Контрактный мотор стоит в районе 100.000 рублей плюс работа.

Но дело было далеко не только в двигателе, иначе в машину можно было бы вложить в конце концов эти 200.000 рублей и ездить дальше без проблем. Так вот этих самых проблем в машине на вариаторе, на которой постоянно ездили "газ в пол" было предостаточно...

Салон Мурано Z50. От Z51 поколения отличается, но несильно
Салон Мурано Z50. От Z51 поколения отличается, но несильно

Мурано катастрофически не выносит динамичной езды: об этом мы говорили и в видеообзоре, и неоднократно писали в статьях. Основная тому причина — вариатор. Если с него пылинки сдувать, то свои двести тысяч он пройдет без особых проблем, а вот если ездить в режиме "тапка в пол", то запросит пощады в районе сотни.

Коробка на том Мурано Z50 тоже уже кончалась, и владелец об этом прекрасно знал. Надо отдать ему должное, что при продаже не стал скрывать состояние машины: честно сказал, что мотор ест масло хотя надо было сказать, что он его жрет в огромных количествах. Про вариатор тоже сказал, что в ближайшее время коробка попросит ремонта.

-4

Поэтому продажу за 330 тысяч он и считает весьма успешной: хорошо еще, что на такую уставшую машину вообще покупатель нашелся. Сейчас взял себе Мурано в кузове Z51, который мы и снимали в обзоре.

За 122.000 км пробега отвалилась только раздатка, но мотор и вариатор пока держатся. Машиной владелец доволен и менять ее на что-то другое, кроме Мурано, не намерен. Разве что на новый Z52, который сейчас продается в салонах. Говорит, что по набору опций и комфорту конкурентов нет...

А как вы относитесь к этому авто? Ну, или любому другому уставшему премиуму за +/- 300 тысяч?
Обзор на Мурано Z51 можете посмотреть здесь
Авто
5,66 млн интересуются