Доброго времени суток дорогой читатель. В этом блоге я постараюсь рассказать какой авто можно купить за относительно небольшие деньги и что из этого выйдет.
Toyota Mark II именно в девяностом кузове зовется Самураем не просто так, многие имеют даже ошибочные мнения по поводу этого названия. Расскажу для тех, кто не в курсе что к чему. Дело в том что сзади автомобиль имеет узкую вытянутую полосу фонарей которая чем-то напоминает лезвие самурайского меча – катану.
Начну с того, что это мой первый автомобиль и я горел покупкой JDMной машины очень давно, ибо японцы делают вещи(но только для себя). Знания по теории устройства автомобиля у меня уже хоть какие-то да имелись ( спасибо интернету ), оставалось получить опыт на практике.
Итак, какой же автомобиль мне удалось приобрести за сумму около 165.000 русских рублей?
И это еще далеко не все косяки автомобиля! Но знаете что? Ни капли не жалею что приобрел этот экземпляр. Да, машина далеко не в идеале, но все же стоит понимать что автомобиль 1994 г.в. и живых вариантов практически не осталось, а если и осталось, то за большие деньги.
Итак, с внешним видом, пусть не идеальным, но все же ознакомились, теперь пройдемся по плюсам этого варианта:
- Живой двигатель: 2.5 литровый 1JZ-GE с мощностью 180 л.с.
- Целые кости
- Относительное отсутствие ржавчины
- Живая АКПП в отличном состоянии
- Легально заниженные силы в ПТС, а именно 134 л.с.
- Полностью пересобранная ходовка
- Салон от 100 турика
- Не стоковая банка, которая имеет приятный басовый звук только при активной езде, на холостых оборотах, не создает дискомфортного шума
- Замятые, но живые пороги
То есть, по основным критериям для чего нужен автомобиль этот творения японского автопрома вполне пригоден. Машина может передвигаться из пункта А в пункт Б, может делать это комфортно, и быстро.
Минусов в машине конечно тоже завались:
- На момент покупки машина попросту не закрывалась (решено)
- Был оторван тросик багажника (решено)
- Перегорела лампочка поворотника (решено)
- Сломан механизм регулировки спинки пассажирского сидения
- Косяки по лкп и кузову в целом в виде замятых дверей
- Кривой салон, где большинство клипс пластика отломаны, много чего болтается
- Отсутствие обшивки багажника как таковой
Впрочем, я прекрасно понимал, что к машине надо будет прикладывать руки, и был не против начинать свой автомобильный опыт как раз с попытки восстановления данного автомобиля. Подмечу, что именно попытки, ведь до идеального состояния придется вложить не одну сотню тысяч рублей, попробую сделать относительно бюджетные замены своими руками.
Вблизи, конечно, без слез на состояние Марка не взглянуть, но издали, единственное что портит вид это замятые двери.
Подводя итоги, можно подметить, что Марк действительно хороший, можно даже сказать, что это именно то, что я хотел (почти).
А именно:
- Комфортный седан который можно спокойно использовать для передвижения и не переживать, что он тебя подведет в самый ответственный момент
- Машина с такими косяками к которым нужно приложить свои руки и не потратить больших денег
- Автомобиль который может ехать одновременно и комфортно и дерзко.
На этом моменте пожалуй остановлюсь. В следующей части распишу как я решал первые проблемы с автомобилем, и расскажу про салон и внутренности автомобиля.