Кроссоверы – самый популярный сегмент российского автомобильного рынка. Все хотят автомобиль, на котором в любой момент можно без страха съехать если не на бездорожье, то хотя бы на грунтовку средней паршивости.
Но что можно купить, имея 1.5 млн. р. на руках? Если залезть на официальные сайты автопроизводителей, то многое. Однако, ознакомившись с рекомендованными ценами и придя в салон, будьте готовы к совсем другой ценовой реальности.
Не стоит рассчитывать, что вам удастся купить машину по рекомендованным ценам: такое может пройти с некоторыми китайцами, но в большинстве случаев ценник будет выше.
Так, например, Nissan Qashqai на официальном сайте имеет цену от 1.24 млн. В реальности же 2-х литровый мотор в самой доступной комплектации XE без дополнительных опций будет стоить более 1.5 млн. р. В более-менее серьзной комплектации за машину и вовсе попросят около 1.7-1.8 млн. р.
А вот китайца Geely Coolray до обозначенной суммы найти вполне реально, даже в не самой бедной комплектации. Другое дело, что это не кроссовер, а переднеприводный паркетник, да и как поведут себя в будущем 3-х цилиндровый турбированный мотор и «робот», до конца неизвестно. Но в целом это весьма современный и стильный автомобиль.
А вот за старшего брата – Geely Atlas на полном приводе нужно отдать уже более обозначенной суммы в 1.5 млн. р.
Из тех кроссоверов, которые точно попадают в указанную сумму, можно отметить хорошо всем известные Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Arkana (последнюю – уже далеко не во всех комплектациях). Тут вы либо выбираете архаичный, но практичный Duster, либо связку 1.3 литрового турбированного мотора и вариатора. Да, с конца мая она поселится и в Renault Kaptur.
Ну и, естественно, можете взять бестселлер - Hyundai Creta. Который уже несколько устарел или стал классикой – тут кому как больше нравится.
В рассматриваемую цену попадает и новый Kia Seltos. Но тут вы выбираете между вполне надежным 1.6 литровым атмосферником и «автоматом» либо 2-х литровым атмосферником и, вероятно, не самым надежным вариатором. В первом случае, как говорят в народе – машина особо «не едет», во втором – большой вопрос к надежности.
У конкурента в лице Skoda Karoq с надежностью дела по идее лучше. Однако уж очень ощущается, что, создавая эту машину, производитель пытался сэкономить на всем чем только можно. Особенно же это будет ощутимо в базовой комплектации Active, ведь в рассматриваемую сумму, вероятнее, попадет только она.
Из китайцев в сумму может попасть базовый Haval F7 на переднем приводе. С учетом того, что Haval H6 уходит из России, F7, пожалуй, самый большой кроссовер за свои деньги. Есть, конечно, Chery Tiggo 8, которому с учетом всех скидок нарисовали цену в базе 1.4 млн. р., но на практике заплатить, вероятно, придётся более 1.5 млн.
А вот паркетник Chery Tiggo 4 вполне попадает в нужную ценовую категорию. Но опять же, машина достаточно современная, имеет много опций, но мотор характеристиками не блещет, да и работает в паре с вариатором.
Про модели Suzuki SX4 или Suzuki Vitara многие забывают. Машины очень компактные, но достаточно надежные. Проблема в том, что сильная сторона этих кроссоверов – великолепная система полного привода, а варианты с ней без акций и скидок вам за 1.5 млн. р. не купить.
А какую машину выбрали вы, имея на руках 1.5 млн рублей?