Найти тему
Кирилл Соколов

HAVAL F7 китайский герой автопрома. Стоит ли брать?

Сегодня расскажу о машине которую можно встретить не так часто и можно спутать с Volkswagen.

Конкуренты — сплошь громкие имена. Mazda CX-5 вдохновляет «стилем, уровнем комфорта и эргономикой». Общий «баланс качеств» навязывает в соперники Hyundai Tucson, «лидерство в сегменте» оптом ставит под удар Kia Sportage. Что это, китайские народные амбиции из разряда «не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира», или же и вправду аргументированная готовность заявить о себе?

«Страсть летающая с низким масляным расходом», «модель, культивирующая на спортивность» — еще десяток лет назад о серьезности намерений компаний оттуда краше всего говорили рекламные проспекты. Прежнее кредо — брать нахрапом — уже не котируется, времена не те.

Атмосферу мал-помалу пронизывают флюиды объективной толерантности. В образе F7 ты видишь действительно стильный автомобиль, способный обратить на себя внимание. И если абстрагироваться от качества пластика в салоне, сделанный вполне добротно. Попробуйте сразу принять эту мысль. Иначе вскоре будете регулярно возвращаться к ней на улицах…

HAVAL F7

Основная информация

Данные производителя

  • Двигатель: R4, бензин, турбо
  • Объем: 1967 см3
  • Максимальная мощность: 190 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 340 Нм при 2000-3200 об/мин
  • Трансмиссия: РКП, 7 ступеней
  • Полный привод

У данной машины можно выделить как плюсы владения им, так и минусы.

Начнём с плюсов(безопасность, двигатель и коробка): В топе кроссовер умеет автоматически тормозить перед препятствиями на скоростях до 40 км/ч (людей не идентифицирует), предупреждать о потенциальной опасности фронтального столкновения и адаптивно увязываться за впереди едущим транспортом круиз-контролем. Функционирует все почти без нареканий — разве что смещение «ведущего» с полосы не всегда смущает ответственные датчики.

Апологетов периодических съездов с асфальта порадует неплохая геометрия, быстрое (но довольно «ударное») подключение задних колес (на них приходит от 10 до 50% момента) через муфту BorgWarner при пробуксовке и возможность выбора режима движения. Помимо Эко и Спорт есть три внедорожных программы (Снег, Грязь, Песок), оптимизирующие работу двигателя, коробки передач и ESP. Нюанс: нужную нельзя выбрать сразу — только поочередными нажатиями на клавишу внизу центральной консоли.

-2

А теперь перейдём к минусам(подвеска): Тех, кто комфорт ассоциирует с энергоемкостью подвески, может взбудоражить мелкая дрожь от небольших частых неровностей. На ровном с виду полотне кроссовер с колесами 19-дюймов пробирает легкий мандраж (базовую 17-дюймовую альтернативу вкусить не дали).

Авто
5,66 млн интересуются