Здравствуйте, дорогие друзья!
Многие встречаются с проблемой, когда автомобиль начинает работать не много хуже чем раньше. Чуть хуже заводиться, уменьшилась тяга, появились рывки и провалы при наборе скорости.
Очень и очень часто, проблема связана с загрязнением топливных форсунок. Дело в том, что бензин у нас далеко не самый чистый, а не некоторых АЗС вообще бывает попадется не пойми что.
Из-за этого, форсунки достаточно быстро загрязняются.
Автомеханики советуют производить чистку раз в 35-40 тыс.км. Даже если машина работает нормально, такая профилактика не навредит.
Когда форсунка забивается, она перестает правильно распылять топливо, соответственно оно хуже смешивается с воздухом и не полностью сгорает.
А так же, в цилиндры подается разное количество топлива, что естественно отрицательно влияет на работу мотора.
Чистят форсунки, как правило, на специальных стендах. И процедура эта не самая дешевая. Многое зависит от оборудования в сервисе и жадности начальников.
Если вы понимаете устройство автомобиля и периодически обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, то и чистку форсунок осуществить вы так же можете без помощи стенда. Главное и самое сложное (не на всех авто) это снятие форсунок.
Понятно, что на ВАЗ, это сделать проще простого. На иномарках, более сложно, но так же, специальных знаний вам не нужно. Достаточно посмотреть в интеренете порядок их разбора.
Почему нужно разбирать, а не заливать какую-нибудь чистящую присадку в бензобак?
Дело в том, что если хотите пользоваться присадками, то это нужно начинать делать когда у автомобиля пробег не больше 50 тыс.км. То есть, с новья. Тогда можно лить такие присадки для очистки и профилактики:
Но если авто с пробегом, то делать этого не нужно.
Так как данные присадки, залитые в бензобак начнут очищать и сам бак и топливную систему, тем самым забивая форсунки еще больше. Поэтому нужно их снимать.
Ну а далее отлично их вам очистит всем известный димексид.
Достаточно замочить их в нем на час и результат будет превосходный.
Только форсунки нужно замачивать в вертикальном положении, чтобы на их корпус димексид не попадал!
а с помощью шприца и иглы можно осторожно залить димексид внутрь форсунки:
После этой процедуры, ваши форсунки станут как новые! Только при установке их на место, не забудьте поменять уплотнительные резинки форсунок, это нужно сделать обязательно, так как они рассыхаются и меняются при каждом снятии форсунок.
Если этого не сделать в системе появится подсос воздуха и машина будет работать нестабильно.
Димексид отлично очищает форсунки, даже без стенда и дорогой химии!