Найти тему
Кулешов Максим

Апгрейд велосипеда из СССР

Не выбрасывайте старые вещи! Они могут быть полезны.

То что было
То что было

Недавно решил освободить чердак от хлама и нашел старый велосипед, на котором я еще в школе гонял. Выкинуть, рука на поднялась, столько воспоминаний. Решил восстановить. Тем более были задумки на приобретение простого прогулочного велосипеда, так как у ребенка есть четырех колесный друг и за ним пешком сложно поспевать.

В вело магазинах взрослый велосипед стоит от 7000 рублей и выше, а складные и того выше: 20000 рублей.

-2

А нужен складной , чтобы помещался в автомобиль. У меня как раз такой есть.

И так мы имеем старую складную раму с колесами , с порванным сиденьем, обшарпанным рулем, но еще в рабочем состоянии.

Фишкой советской техники было наличие дорожных ремонтных наборов и комплекта ключей. Т.е. в пути всегда можно от ремонтироваться и продолжить путь. На моем экземпляре висел кожаный бардачок, с набором необходимых ключей.

Производим полную разборку и диффектовку (поиск неисправных деталей). К замене приговорил педали, накладки на руль, крылья , две камеры и сиденье. Пару дней похода по магазинам и я нахожу нужные детали. Сложнее всего было найти крылья, либо их нет, либо цена не совсем адекватная. Нашел универсальные.( придется дорабатывать...)

Все остальные узлы очищаем от грязи и старой смазки, зачищаем, обезжириваем. Покрасить решил в два цвета: раму в красный, а все никелированные детали в черный мат. Для покраски использовал краску KUDO в баллончиках. Черную взял анти гравий, он меньше подвержен сколам и царапинам. После покраски производим сборку, не забывая при этом забить новую смазку во все механизмы. На колесах все спицы протягиваем специальным ключём ( он оказался в бардачке). Спицы и внутреннею часть колеса тоже красим, так как они покрылись ржавчинной Крылья пришлось доработать, чтобы они встали на свои места( подрезал, перенес крепление). Пару новых катафотов и можно тестировать!

то что стало
то что стало

Новый облик велосипеда вышел не совсем классический. Он стал похож больше на вне дорожный, но мне так даже больше нравится.

Вся реставрация вышла примерно в 1500 рублей. Согласитесь немного для хорошего велосипеда, сделанного в СССР, который прослужит ещё не один год.

Задавайте вопросы, пишите комментарии...